СК „НАСТА“ начала принимать оплату через терминалы самообслуживания
Клиенты СК „НАСТА“ получили возможность оплачивать услуги страхования с помощью 8330 платежных терминалов, подключённых к процессинговой системе компании „ОСМП“, которые расположены во всех регионах страны, в частности, через I-box.
Благодаря сотрудничеству с компанией „ОСМП“ у клиентов СК „НАСТА“ появилась возможность оплачивать страховые услуги не только в банковских отделениях, но и возле дома, работы или во время похода за покупками.
«Мы хорошо понимаем, что оплата страхового полиса – не самый приятный для клиента процесс. Не только потому, что ему нужно расстаться со своими деньгами, но и потому, что часто для этого нужно ехать в банк, офис партнера или компании. Поэтому мы решили предоставить клиентам возможность оплачивать наши услуги самостоятельно и в тех местах, где зачастую пролегают их повседневные маршруты. Это очередной шаг на пути повышения качества сервиса», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины. • По итогам 1 полугодия 2010 г. объем поступлений составил 24,3 млн грн. • По итогам 1 полугодия 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
О компании ОСМП
• Платежная система ОСМП вышла на рынок Украины в 2006 году. ОСМП обеспечивает для своих пользователей простоту оплаты повседневных услуг с помощью широкого набора платежных инструментов: платежные терминалы, POS-терминалы, Win и Java-терминалы и ряд других. • Ежедневно через процессинговый центр ОСМП проходит до 25 миллионов платежей, при этом его пропускная способность позволяет проводить 120 миллионов платежей в сутки. • Надежность процессингового центра ОСМП обеспечивается тремя дата-центрами: Global Switch 2 (Великобритания), М1 (Россия) и ММТС9 (Россия). Разнесенные по разным странам дата-центры, обслуживающие платежную систему ОСМП, гарантируют бесперебойную работу.
Более подробную информацию можно узнать на сайте www.osmp.ua
Контактное лицо: Eurocom Global
Компания: СК „НАСТА“
Добавлен: 18:29, 15.11.2010
Количество просмотров: 696
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.