Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комитет РАСО по GR: разыскивается харизматичный лидер

16 апреля комитет по GR Российской ассоциации по связям с общественностью под руководством вице-президента РАСО, председателя Совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игоря Минтусова, провел круглый стол «Взаимоотношения с властными структурами в процессе выборов».
В качестве основного докладчика выступила эксперт и консультант в вопросах местного самоуправления и муниципальных выборов Татьяна Алябьева, которая поделилась опытом участия в избирательной кампании общественной организации «Городской Совет» в марте 2009 года в г.Долгопрудном Московской области. Т. Алябьева рассказала о подготовке и ходе избирательной кампании, мотивации избирателей, дала прогноз на будущее, проследила динамику развития выборных ресурсов. Так, решающим для электората, отдавшего голоса за «Единую Россию» (47,2% голосов), стало расхожее мнение «за нас уже все решили». Кстати, по ее сведениям, более 90% глав муниципальных образований московской области – это лидеры местного отделения партии власти.
На этом фоне второе место «Городского Совета» - 23,58%, общественной организации, вступившей в предвыборную борьбу под лозунгом «Мы не партия, мы здесь живем!», объединения граждан, не имеющего финансовой поддержки и противостоящего административному ресурсу, организации, самостоятельно создавшей свой репутационный и политический капитала и выставившей своих кандидатов за 10 дней до выборов, стало настоящим прорывом.
По мнению Т. Алябьевой, в последние годы изменилось и соотношение, и качественный вес выборных ресурсов. Если в избирательных кампаниях 1985-2000 годов наибольшие шансы на победу имели те, за кем стоял административный ресурс, то теперь не менее весомым преимуществом стало наличие харизматичных лидеров. Отсутствие таковых, как считает эксперт, приведет к потере позиций федеральными партиями и снижению избирательной активности населения: «народ выбирал Путина, а получил Пупкина».
Кроме того, присутствующие на круглом столе обсудили проблематику такого явления, как «агеографическая демократия». То есть, возможности граждан принимать участие в выборах не только своего региона, но и далеко за его пределами, на территориях распространения их частных или коммерческих интересов.
Резюмируя итоги круглого стола, присутствующие высказали мнение, что развитие общественной инициативы и участие общественных организаций в избирательном процессе свидетельствует о наличии потенциала становления и развития гражданского общества в России.

Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 18:59, 20.04.2009 Количество просмотров: 696


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru