Компании «Бигл» и «БрейнсМатч» объявляют о стратегическом партнерстве
Российская рекрутинговая компания «Бигл», разрабатывающая и внедряющая инновационные решения для российского кадрового рынка, и компания «БрейнсМатч» — создатель нового направления в интернет-рекрутменте – объявляют о стратегическом партнерстве, нацеленном на развитие технологий подбора персонала. «Бигл» планирует активно использовать технологии BrainsMatch для оптимизации первичного поиска кандидатов по всей России.
Интернет-ресурс www.brainsmatch.ru предлагает рынку совершенно новую услугу, не имеющую аналогов ни в России, ни за рубежом. Сервис BrainsMatch позволяет качественно оптимизировать процесс поиска персонала для работодателя и поиска работы для соискателя. При размещении вакансии рекрутер задает критерии и требования из обширного числа профессиональных и психологических качеств. Откликаясь на вакансию, соискатель, в свою очередь, отвечает на специально организованные вопросы. Использование уникальных математических и статистических алгоритмов позволяет сравнить способности соискателя с требованиями открытой вакансии и оценить степень соответствия уже на начальном этапе поиска.
Соискателю достаточно преодолеть порог в 200 ответов на вопросы, чтобы его ответы были учтены в тестах на все вакансии в системе, в том числе и на ещё не размещённые, т.е. будущие вакансии по его специальности. Чем больше ответов даёт соискатель, тем больше степень точности его сравнения с вакансиями. Ресурс позволяет соискателю быстрее и точнее находить работу, которую он хочет и которой максимально соответствует, при этом развиваясь и узнавая много полезного о себе, как о профессионале и человеке.
Таким образом, в отличие от работающих сегодня интернет-сайтов, дающих доступ к обширным базам резюме, BrainsMatch предоставляет реальных и проверенных кандидатов, подтвердивших свои компетенции и психологическую совместимость с конкретной вакансией. Так достигается многократное сокращение затрат, усилий и времени, а также существенно повышается качество подбора и эффективность взаимодействия с мотивированными кандидатами.
«Стратегия развития компании «Бигл» основана на постоянном внедрении новых технологий и инновационных решений, - комментирует генеральный директор «Бигл» Роман Ерхов. – У нас уже есть собственные разработки в этой сфере, позволяющие нам предоставлять клиентам более качественный и эффективный сервис за те же деньги. Но мы не останавливаемся на достигнутом и всегда открыты к партнерству с компаниями, разделяющими наше стремление сделать российский рынок рекрутмента более технологичным, динамичным и профессиональным. Мы не сомневаемся, что внедрение know-how BrainsMatch позволит нам еще более оптимизировать процесс подбора персонала, и выгоды от этого стратегического партнерства получат как наши клиенты, так и пользователи ресурса BrainsMatch».
«Рынок интернет-рекрутмента как в России, так и в мире до последнего времени не предлагал какой-либо существенной технологической инновации. Применяемые сегодня методики поиска сотрудников через интернет по-прежнему требуют больших трудозатрат и времени, - говорит генеральный директор ООО «БрейнсМатч» Алексей Бурташов. – Но сегодня консервативный рынок рекрутмента созрел для новых решений, компаниям нужен более эффективный инструментарий. Я надеюсь, что результатом сотрудничества «Брейнсматч» и «Бигл» станет вывод на рынок и внедрение эффективных решений в области подбора персонала».
________________________________________
Справка о компании Бигл: Бигл – российская сетевая рекрутинговая компания, с 2010 года оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом. В основе работы компании – разработка и внедрение инновационных решений, превосходящих стандарты российского кадрового рынка. В числе услуг компании Бигл: рекрутмент (классический и видеорекрутмент), массовый подбор персонала, аутсорсинг (предоставление временного персонала; предоставление персонала на долгосрочные проекты; выведение персонала за штат компании, аутсорсинг функции кадрового делопроизводства). В настоящее время региональная сеть охватывает ключевые регионы РФ: Центральный, Южный, Приволжский федеральные округа, Кубань, Черноземье.
Справка о компании Brainsmatch: БрейнсМатч – молодая российская IT- компания, в конце осени 2010 года выходящая на рынок интернет-рекрутмента cо своим уникальным ресурсом. Компания обладает программным продуктом, который определяет соответствие между людьми, ищущими работу и актуальными открытыми вакансиями на рынке труда, проверяя фактические знания и возможности кандидата. На основе математических и статистических вычислений сервис подбирает нужного человека на конкретную должность. Ресурс будет работать для всех регионов России. Основная идея и цель – оптимизировать процесс первичного подбора, как для работодателя, так и для соискателя, повышая его качество и точность.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.