 |
ТТК-Калининград обновил лицензии на оказание услуг связи
Компания ТТК-Калининград получила новые лицензии (№ 78113 и № 78112) на телематические услуги связи и услуги связи по передаче данных, за исключением услуг по передаче голосовой информации, на территории Калининградской области.
Лицензии выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций сроком на 5 лет. Новые лицензии выданы в связи с истечением срока действия предыдущих.
Генеральный директор ТТК-Калининград Александр Галкин отметил, что компания осуществляет свою деятельность исключительно в рамках требований законодательства о связи и своевременно переоформляет необходимые лицензии. «Можно с уверенностью сказать, что ТТК-Калининград уже занял определенное место на телекоммуникационном рынке региона. На сегодняшний день сетью охвачено более 20 тыс. домохозяйств по Калининграду и области. Обновление лицензий позволит нам и в дальнейшем вести активное строительство местных волоконно-оптических мультисервисных сетей связи и предлагать высококачественные услуги по предоставлению широкополосного доступа в Интернет и телефонии», - заявил Александр Галкин.
Контактное лицо: Натали Грицун
Компания: ТТК-Калининград
Добавлен: 19:36, 18.11.2010
Количество просмотров: 719
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |