Перестраховочное общество «Находка Ре» является крупной региональной компанией, предоставляющей оперативную и надёжную перестраховочную защиту страховым обществам Урала, Сибири, Дальнего Востока, Камчатки и Сахалина. Компанию отличает новаторство в сфере информационных технологий, активная публицистическая деятельность, опыт организации филиалов и первенство в выходе на западный рынок.
Cамой уязвимой составляющей в работе любой страховой и перестраховочной компании является комплекс инфокоммуникационных технологий, включающий действующие корпоративные приложения и системы хранения данных.
В «Находке Ре» вопрос защиты решался посредством резервного копирования данных на другие носители. В случае сбоя аппаратных средств или ПО это позволяло восстановить систему в состояние до резервного копирования. Однако применяемая технология не давала комплексной защиты и быстрого восстановления без потерь данных, а также не уменьшала простои в работе.
«Перед IT-отделом была поставлена задача по выбору технологии, способной обеспечить быстрое восстановление данных и сократить время простоя бизнеса в случае катастрофы. Важным моментом при выборе решения был отказ от замены аппаратных платформ или элементов инфраструктуры. Мы не могли себе этого позволить ни по стоимости, ни по времени внедрения такого продукта, который к тому же не смог бы обеспечить гибкость для дальнейших изменений. После всех просчетов и определения приоритетных задач, мы пришли к выводу, что в идеале решение должно быть основано на программных алгоритмах и не зависеть от конкретной аппаратной или виртуальной платформы», - комментирует Владимир Беломестнов, технический директор «Находки Ре».
В качестве корпоративного стандарта по обеспечению стратегии катастрофоустойчивой защиты и согласно составленному «Плану обеспечения непрерывности бизнеса и восстановление после катастроф» компания выбрала продукты Double-Take, которые предоставляют наиболее комплексную защиту в отношении корпоративных технологий обеспечения непрерывности бизнес-процессов.
При работе Double-Take репликация данных происходит в реальном масштабе времени, и реплицируются только измененные байты по патентованной технологии STAR на отказоустойчивый внешний узел по стандартному протоколу IP. В случае отказа системы по любым причинам (разрушение здания, невозможности получить доступ к серверам компании), администрация принимает решение о восстановлении серверов компании. Время восстановления полноценной работы – часы, то есть восстановление на резервный офис осуществляется менее чем за сутки.
В случае аппаратного и программного сбоя резервный сервер берет управление на себя, осуществляя Full Server Failover на виртуальный сервер, работающий под управлением Windows 2008R2 c использованием технологии Hyper-V. Время восстановления в этом случае – минуты. Причем решение обеспечивает возможность восстановления как на момент отказа (что важно при отказе аппаратуры), так и возможность откатить точку восстановления до 24 суток назад с интервалом в час, что важно при сбоях, вызванных человеческим фактором. При этом восстанавливаются не только данные и программы, но и внутреннее состояние сервера производства.
Помимо вышесказанного, решения Double-Take в компании применяются для объединения баз данных с удаленных офисов. Репликация баз данных позволяет иметь актуальные копии данных в каждом из офисов компании – своеобразный географически распределенный кластер баз данных. Это дает возможность формировать управленческие решения, опираясь на актуальную картину перестраховочного портфеля, независимо от разницы во времени и расстояний, разделяющих офисы в Находке, в Москве и в Лондоне.
Все содержательные вопросы по техническому сопровождению продуктов и консультации по внедрению осуществляла компания Business Continuity International – эксклюзивный дистрибутор решений Double-Take на российский рынок.
Виктор Бабков, генеральный представитель по развитию продуктов Double-Take Software в России, СНГ и странах Азиатско-Тихоокеанского региона: «Ни одна крупная международная перестраховочная компания не сможет успешно провести аудит, получить высокий рейтинг доверия акционеров и общественности, если должным образом не спланированы меры обеспечения непрерывности бизнеса в условиях чрезвычайных обстоятельств. Специалисты BCI провели исследование сетевой инфраструктуры «Находки Ре» и выявили критические элементы бизнеса, что позволило разработать оптимальный проект по внедрению решений Double-Take. Для «Находки Ре» важно сохранять постоянную актуальность данных и в случае катастрофы восстанавливать работоспособность ИС за минуты. Технология Double-Take подходит для этих целей идеально, так как обеспечивает репликацию данных и информации о состоянии прикладных систем практически в реальном времени. Проект по внедрению Double-Take был осуществлен в короткий срок и не потребовал от компании огромных финансовых вложений, что позволяет говорить об универсальности решений для малого и среднего бизнеса».
Справочная информация
О компании Business Continuity International Business Continuity International (BCI) является эксклюзивным дистрибутором и центром поддержки Double-Take® Software и Replify® Software в России и странах СНГ. BCI предлагает своим клиентам технологии мирового уровня и ключевые возможности для локальных VARов и ISV по предоставлению продуктов и сервисов Information Systems Resilience. Благодаря профессиональным экспертным сервисам и поддержке, обеспечивается возможность производить репликацию данных в реальном времени для создания высокодоступных, катастрофоустойчивых и облачных систем защиты данных с централизованными функциями резервного копирования и оптимизацией пропускной способности. Передовая технология, распространением которой занимается компания, позволяет обслуживать как малый и средний бизнес, так и крупнейшие корпорации, государственные департаменты. Уникальный подход, основанный на использовании только программных решений, поддерживает практически любую архитектуру. Благодаря наличию локальных инженеров, инструкторов и менеджеров по продажам, BCI является ведущим поставщиком решений для защиты данных в реальном времени, обеспечения доступности приложений и создания катастрофоустойчивых продуктов и сервисов в России и СНГ. Дополнительную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.bc-international.ru/ru.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.