|
Открытые Технологии защитили почту от спама в КБ «МАК-банк»
Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет об успешном завершении работ по внедрению системы защиты от спама в КБ «МАК-банк».
Сегодня проблема массовых рассылок нежелательной корреспонденции становится чрезвычайно актуальной для многих предприятий, активно использующих в своих бизнес-процессах электронную почту. Высокий процент спама в почтовом ящике выливается в часы потерянного рабочего времени, потраченного на поиск нужных электронных сообщений.
Учитывая эти обстоятельства и желая избежать негативных последствий, КБ «МАК-банк» обратился в компанию Открытые Технологии с просьбой о внедрении системы защиты от спама.
Специалисты системного интегратора, проанализировав почтовую систему в компании, помогли заказчику не только выбрать наиболее подходящее техническое решение, но и предоставили необходимые образцы оборудования для проведения нагрузочного и функционального тестирования на территории заказчика.
По результатам сравнительного анализа в качестве оборудования для построения системы защиты от спама были выбраны устройства Cisco IronPort C150.
Они позволяют наиболее эффективно блокировать как традиционный спам, так и новейшие разработки — графический, pdf и русскоязычный спам. Происходит это благодаря двухуровневой системе защиты. Первый уровень образован так называемыми «репутационными фильтрами» (оценка репутации делается на основе запроса к SenderBase – крупнейшей службе анализа почтового трафика в Интернете), вторым — служит классический механизм борьбы со спамом на основе обновляемых правил.
По словам Алексея Филатенкова, заместителя начальника отдела информационной безопасности компании Открытые Технологии, «мы рекомендовали «МАК-банку» решение Cisco IronPort, поскольку в ходе тестирования на действующей сети заказчика оно показало высокие результаты в борьбе со спамом, обеспечивая удаление не менее 99.2% нежелательной корреспонденции из почтового трафика».
«Внедрение системы Cisco IronPort позволило существенно снизить нагрузку на почтовый сервер банка. Особенно хочется отметить дружественный и интуитивно понятный web-интерфейс системы, различные варианты отчетов и быстрый поиск в логах информации о состоянии того или иного сообщения», — сказал Денис Заборов, начальник отдела информационной безопасности КБ «МАК-банк».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 22:27, 23.04.2009
Количество просмотров: 813
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|