Завершено дистанционное внедрение в тюменской компании "Арт-Бомонд"
Практика дистанционных внедрений активно развивается компанией «Аксистем». Это удобно и выгодно всем – и заказчику, и внедренцу. А главное – в сочетании с разумными ценами на программное обеспечение и услуги это делает доступной автоматизацию для любых компаний, где бы они ни находились. Тюменская компания «Арт-Бомонд» (http://art-bomond.ru) выбрала решение «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» (http://axistem.ru/btl/content.php) благодаря тому, что оно обеспечило максимальное «покрытие» задач и процессов, которые требовали автоматизации в компании. При этом объем и стоимость доработки «под себя» были вполне посильны для бюджета небольшой компании. Артамонова Софья, руководитель проекта внедрения со стороны компании «Аксистем», отметила: «Мы уже имеем большой опыт работы с рекламными и BTL-компаниями, хорошо представляем специфику и важные нюансы в организации этой деятельности, в процессах и в учете. Именно поэтому мы создали отраслевые решения для таких компаний на платформе «Клиент-Коммуникатор». Это упрощает адаптацию и внедрение программы в работу самых разных предприятий в этих отраслях. Многое уже заложено в базовую конфигурацию». Ниже приведен отзыв генерального директора коммуникативного агентства "Арт-Бомонд" Александра Тюленева: "Хочется выразить благодарность коллективу компании "Аксистем" / Axistem Group за успешное внедрение и настройку программы "Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом". При внедрении, как и при любом сложном проекте, у нас возникали трудности, не всегда могли сразу прийти к взаимопониманию. Мы оказались трудным клиентом. Но сотрудники компании "Аксистем" с честью выдержали такое испытание. В результате у нас получилось успешно внедрить программный продукт. Не все процессы до конца автоматизированы, но такая задача пока и не ставилась. Благодаря внедрению программы нам удалось отладить важнейшие бизнес-процессы - продажи, планирование деятельности, оборот первичных документов. Эффективность работы возросла, у меня и у других сотрудников появилось четкое видение перспектив развития конкретных клиентов и четкий набор задач и действий для такого развития. Как руководитель, я получил возможность оперативного контроля над продажами, документооборотом и движением денежных средств компании. По моему мнению, программа "Клиент-Коммуникатор" - это важная часть прочного фундамента для строительства успешного бизнеса. Хочется пожелать компании "Аксистем" дальнейшего развития и больше успешных внедренных проектов! Отдельное спасибо Васильковскому Александру - за качественное консультирование и подробное объяснение принципов работы программы, а также Артамоновой Софье - за терпеливый и кропотливый труд по настройке "мелочей", из которых складывается удобная функциональность системы".
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.