 |
ЭДО принял участие в Форуме «Модельный ряд DIRECTUM 2010-2011»
Департамент ЭДО группы компаний Намип участвовал в Форуме «Модельный ряд DIRECTUM 2010-2011», который был посвящен выходу новой версии системы DIRECTUM v.4.7. Форум прошел 16 ноября 2010 года в Москве в рамках ежегодных Открытых бизнес-дней DIRECTUM. Участники Форума смогли познакомиться с возможностями новой версии системы DIRECTUM v.4.7, послушать доклады и мастер-классы крупных заказчиков системы, таких как «Сургутнефтегазбанк» и УК «УРАЛХИМ», а также принять участие в круглом столе с ведущими специалистами компании DIRECTUM, департамента ЭДО и других партнеров вендора. Важные новшества, появившиеся в новой версии системы, по достоинству отметят первые лица предприятий. Интерактивное рабочее место руководителя, предпросмотр документов, мобильный клиент и мастер создания документов открывают границы доступа к системе с персональных мобильных устройств и делают работу в DIRECTUM более удобной. На Форуме выступил директор департамента ЭДО Алексей Мазгушин с докладом «Новый уровень управления бизнес-процессами ВУЗа на базе системы DIRECTUM». Алексей рассказал о решении «Намип: ВУЗ Документооборот», которое учитывает специфику документооборота вуза. В частности, решение обеспечивает возможность рассмотрения, отправки и контроля резолюций ректората, автоматизирует бизнес-процессы образовательной и научной деятельности, позволяет организовать электронное хранилище учебных и научных документов, а также документов хозяйственного управления, планировать совещания и научные конференции и многое другое. Примеры автоматизированных процессов решения «Намип: ВУЗ Документооборот»: Согласование приказов, учебных планов и документов по темам НИР, Согласование документов студентов при зачислении и заключении договоров, Согласование кадровых документов при найме преподавателей на конкурсной основе. «Решение «Намип: ВУЗ Документооборот» позволяет учебным учреждениям оптимизировать рутинные бизнес-процессы с использованием широких функциональных возможностей системы электронного документооборота, исключить двойной ввод информации и организовать хранение неструктурированных документов в едином информационном пространстве. Решение используется ведущими вузами России и Казахстана, постоянно расширяя свой функционал», - подчеркнул Алексей Мазгушин, эксперт круглого стола Модельного ряда DIRECTUM, отвечая на вопросы о потребностях заказчиков в бизнес-решениях партнеров.
Контактное лицо: Зайцева Алена
Компания: МНПП Намип
Добавлен: 23:27, 22.11.2010
Количество просмотров: 1458
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия426 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |