 |
«БУХта» автоматизирует распределительный центр ГК «ЛАМА» в Томске
Компания «БУХта» приступила к автоматизации распределительного центра группы компаний «ЛАМА». ГК «ЛАМА» владеет сетью универсамов, супермаркетов и гипермаркетов в Томске, являясь одним из лидеров на рынке розничной торговли в городе.
Система управления складом WMS «БУХта: Складской комплекс» будет установлена в новом, только что построенном распределительном центре площадью 7200 кв.м. В планах ГК «ЛАМА» - разделение общего склада на 3 зоны – холодный склад, склад плодоовощной продукции и зону общего хранения.
Учитывая богатый ассортимент товара, высокую оборачиваемость и разнообразие условий хранения, была выбрана WMS в конфигурации «БУХта: Дистрибьюция + 3PL», имеющая полный функционал для решения самых сложных задач крупного распределительного центра. В результате автоматизации планируется реализовать такие возможности современной WMS системы, как кросс-докинг, модуль производства, работу с весовым товаром, режим ограничения по весу, управление согласно строгим правилам хранения товара, создание зоны длительного приема товара, управление очередью.
Также предполагается интеграция WMS «БУХта: Складской Комплекс» с 4 управленческими программами предприятия и системой управления транспортом.
Обучение сотрудников склада и запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной зоны общего хранения планируется в конце января 2011 года.
*** Группа Компаний «ЛАМА» является одним из лидирующих предприятий в Томске. Розничная сеть группы компаний «ЛАМА» основана в 1992 году и представляет собой мультиформатную структуру: гипермаркеты «Фуд-Сити», супермаркеты «ЛАМА», универсамы «Абрикос». За первое полугодие 2010 года в магазинах розничной сети было совершено более 8,5 млн. покупок. Сегодня группа компаний «ЛАМА» - это профессионализм, передовые европейские технологии и оборудование, которые позволили компании стать лидером розничной торговли в Томской области, создать свою уникальную формулу успеха и процветания. http://lama.tomsk.ru
Компания «БУХта» основана в 1991 году и имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности – построение информационных систем управления компанией. На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных.
Одним из приоритетных направлений является автоматизация коммерческих (3PL), дистрибьюторских, фармацевтических, а также производственных складов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «Revival Express», «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Инструмент-Эксперт», СК «Невский», «Quehenberger» и другие. http://www.buhta.ru
_______________________ Контактная информация: Юлия Боброва PR-менеджер ООО «БУХта» Тел. (812) 324-02-12 pr@buhta.ru
Контактное лицо: Юлия Боброва
Компания: БУХта
Добавлен: 23:35, 22.11.2010
Количество просмотров: 596
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |