РДТЕХ предлагает переход от классического документооборота к комплексному управлению контентом предприятия
16 апреля состоялся бизнес-форум для руководителей служб и управлений информационной безопасности и информационных технологий "Управление информационными ресурсами", организованный компанией "Гротек". На мероприятии были представлены современные тенденции и инновационные подходы к управлению данными, а также вопросы выявления скрытых затрат от неэффективного управления информационными ресурсами. Актуальность обсуждаемых проблем подтвердили данные, представленные корпорацией Oracle - в среднем сотрудники компаний тратят 5% - 15% своего времени на чтение документов и до 50% времени на поиск нужной информации, при этом теряется порядка 7,5% документов. Сохранение одного документа в среднем стоит $20, поиск неструктурированной информации - $120, а восстановление потерянных данных - $220. В рамках докладов, посвященных вариантам решения существующих проблем документооборота, компания РДТЕХ рассказала о примерах практической реализации задач управления контентом и представила свое видение особенностей ведения подобных проектов с использованием программного обеспечения Oracle. "Обычно требования заказчиков к системам документооборота сводятся к тому, что процесс работы с документами должен быть гибким и настраиваемым, а доступ к системе обеспечиваться через портальный интерфейс, - заявил эксперт РДТЕХ Борис Филимонов. - При этом оказывается, что подобное понимание задач клиентом намного уже того, что может быть реализовано с помощью решений корпорации Oracle". Стратегия Oracle заключается в решении задач управления контентом предприятия на более высоком уровне. Концептуальное отличие состоит в том, что набор продуктов Oracle, объединенных понятием Oracle Enterprise 2.0, не задает жестких регламентированных правил работы с документами. Подготовкой документа может заниматься сразу группа пользователей, а назначение стратегии - помочь группе в совместном создании новой информации и нового проекта. При создании систем управления контентом на базе технологий Oracle возникает новое понятие - сервер неструктурированной информации, то есть файлы не распределены по разным компьютерам в организации, а хранятся вместе внутри контент-сервера. Это позволяет создавать сколько угодно систем по работе с документами, но все они централизованно используют одни и те же данные из хранилища. В качестве основных инструментов для реализации этой стратегии компания РДТЕХ предлагает Oracle WebCenter Suite и Oracle Enterprise Content Management. При этом Oracle ECM может рассматриваться как отдельный компонент, что дает возможность интегрировать документ в любую систему - будь то Oracle E-Business Suite, Oracle Siebel CRM или любое иное приложение, как Oracle, так и других производителей.
Контактное лицо: Александр Макин
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 23:01, 23.04.2009
Количество просмотров: 828
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.