 |
Антикризисные меры компании ИнСАТ
Компании, ведущие дальновидную политику, рассматривают кризис в экономике как возможность улучшить свои рыночные позиции. К таким компаниям, несомненно, относится ЗАО «ИнСАТ» www.insat.ru . Компания ИнСАТ – ведущий производитель программного обеспечения для автоматизации и диспетчеризации. Уже более 20 лет она работает на отечественном рынке. Главный продукт компании – лидирующая на рынке России интегрированная SCADA и SoftLogic система МастерСКАДА www.masterscada.ru . Кроме того, ИнСАТ занимается поставками оборудования для систем управления и работает как системный интегратор в области автоматизации. Понимая, что основную ценность для инновационной компании представляют ее сотрудники, руководство ИнСАТ приняло решение усилить руководящий состав. Для этого на должности коммерческого директора и заместителя генерального директора приглашены известные на рынке топ менеджеры. Это Геннадий Сарвин и Владимир Айзин. Комментируя данный шаг, генеральный директор ИнСАТ Илья Аблин сказал: «Наша компания уверенно стоит на ногах. Более того, мы готовы вкладывать ресурсы в укрепление бизнеса, расширение охвата рынка и развитие направлений нашей деятельности. У меня не вызывает сомнения, что средства, потраченные на усиление команды, многократно окупятся. Мне давно хотелось видеть Айзина и Сарвина в числе сотрудников ИнСАТ. Уверен, что работая в одной команде, мы сможем качественно улучшить финансовые показатели компании и увеличить нашу рыночную долю». Владимир Айзин до марта 2004 года работал директором разработок в компании AdAstrA (SCADA Trace Mode), которая является основным конкурентом ИнСАТа, затем техническим директором в компании «ТЕКОН инжиниринг», а последние три года - генеральным директором научно-технического центра МЗТА. «Мне давно импонировала компания ИнСАТ. Я вижу в ней большой потенциал. Надеюсь, что мой опыт и знания помогут компании в достижении ее амбициозных целей», - сказал Владимир по поводу своего решения работать в ИнСАТ. Геннадий Сарвин по март 2006 года работал в компании ИКОС. Первый в отрасли электронный каталог и интернет-магазин заработали во многом благодаря именно ему. В частности, усилиям Геннадия сейчас широко на рынке представлена продукция ICP DAS. Следующие полтора года – вывод на российский рынок продукции Beckhoff, а последние полтора года – работа коммерческим директором в торговом доме МЗТА. Совершенствование внутренних бизнес-процессов и усиление маркетинговой активности – это два ключевых направления, в которые ИнСАТ будет вкладывать свои ресурсы для вывода компании на качественно новый уровень.
Контактное лицо: Елена
Компания: ЗАО НПФ ИнСАТ
Добавлен: 23:04, 23.04.2009
Количество просмотров: 766
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |