Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Официальный дилер автомобилей Peugeot в Петербурге повышает эффективность продаж с «1С:Предприятием 8»

«Конкорд» – крупнейшая на Северо-Западе компания, предоставляющая полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot . Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot.
Одним из главных приоритетов развития ООО «Конкорд» является повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов. К определенному моменту развития компании стало ясно, что решать эту задачу без автоматизированной системы оперативного учета сложно, а использующейся в отделе продаж программы Microsoft Excel было уже недостаточно. Руководство не могло тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, а менеджеры тратили большое количество времени на поиск и оформление документации. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона.
Наиболее оптимальным решением руководство ООО «Конкорд» признало программный продукт «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» на платформе «1С:Предприятие 8». Исполнителем проекта автоматизации выступила компания «Диалог Информационные Технологии» - выбор был определен успешным опытом реализации проектов в автобизнесе и положительными рекомендациями клиентов этой отрасли.
Проект прошел необходимые этапы: обследование и моделирование бизнес-процессов, техническое проектирование информационной системы, настройка обмена данными, программирование и обучение пользователей, опытная эксплуатация информационной системы, запуск в промышленную эксплуатацию. Активное участие в моделировании бизнес-процессов оперативного учета принимал инициатор проекта – руководитель отдела продаж Святослав Поляков.
Внедрение «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. При этом благодаря настройке и разделению прав доступа четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей. В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.
Основные преимущества работы в информационной системе для сотрудников отдела продаж:
• Полностью автоматизирован документооборот
o Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей. Печать договоров и паспортов технического состояния
• Учет и онлайн-отслеживание в информационной системе состояния заказов клиентов на автомобили
• Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей)
• Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля)
• Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд
• В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора
• Учет запросов на выдачу кредитов – история, сумма и вся сопутствующая информация по каждому клиенту
• Учет продаж страховых полисов с аналитикой по срокам страхования, стоимости и страховым компаниям.
Благодаря настроенному специалистами «Диалог ИТ» механизму обмена данными с корпоративной информационной системой производителя автомобилей Peugeot, можно ежедневно в режиме реального времени получать актуальную информацию о статусе заказа: автомобиль находится в производстве, выпущен, находится на складе.
В результате трудовые и временные затраты менеджеров на поиск нужной модели автомобиля, регистрацию заказа и формирование договора снизились вдвое. Это позволило существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

С помощью информационной системы руководитель отдела продаж отслеживает данные об имеющихся и заказанных автомобилях, автомобилях в резерве и клиентах. В распоряжении руководителя также всегда есть информация о том, кто и когда из сотрудников регистрировал заказ или оформлял покупку – таким образом он может оперативно контролировать работу менеджеров. В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных.

Формирование разнообразных аналитических отчетов по продажам автомобилей, неоплаченным сделкам, мотивации сотрудников дает возможность оперативно принимать управленческие решения.

В перспективе планируется настройка автоматического обмена данными «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» с системой бухгалтерского учета.

Контактное лицо: Пчелин Андрей
Компания: «Диалог ИТ»
Добавлен: 10:28, 25.11.2010 Количество просмотров: 799


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия112
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия134
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия157
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия144
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия114
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия84
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия48
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru