Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Официальный дилер автомобилей Peugeot в Петербурге повышает эффективность продаж с «1С:Предприятием 8»

«Конкорд» – крупнейшая на Северо-Западе компания, предоставляющая полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot . Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot.
Одним из главных приоритетов развития ООО «Конкорд» является повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов. К определенному моменту развития компании стало ясно, что решать эту задачу без автоматизированной системы оперативного учета сложно, а использующейся в отделе продаж программы Microsoft Excel было уже недостаточно. Руководство не могло тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, а менеджеры тратили большое количество времени на поиск и оформление документации. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона.
Наиболее оптимальным решением руководство ООО «Конкорд» признало программный продукт «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» на платформе «1С:Предприятие 8». Исполнителем проекта автоматизации выступила компания «Диалог Информационные Технологии» - выбор был определен успешным опытом реализации проектов в автобизнесе и положительными рекомендациями клиентов этой отрасли.
Проект прошел необходимые этапы: обследование и моделирование бизнес-процессов, техническое проектирование информационной системы, настройка обмена данными, программирование и обучение пользователей, опытная эксплуатация информационной системы, запуск в промышленную эксплуатацию. Активное участие в моделировании бизнес-процессов оперативного учета принимал инициатор проекта – руководитель отдела продаж Святослав Поляков.
Внедрение «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. При этом благодаря настройке и разделению прав доступа четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей. В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.
Основные преимущества работы в информационной системе для сотрудников отдела продаж:
• Полностью автоматизирован документооборот
o Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей. Печать договоров и паспортов технического состояния
• Учет и онлайн-отслеживание в информационной системе состояния заказов клиентов на автомобили
• Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей)
• Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля)
• Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд
• В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора
• Учет запросов на выдачу кредитов – история, сумма и вся сопутствующая информация по каждому клиенту
• Учет продаж страховых полисов с аналитикой по срокам страхования, стоимости и страховым компаниям.
Благодаря настроенному специалистами «Диалог ИТ» механизму обмена данными с корпоративной информационной системой производителя автомобилей Peugeot, можно ежедневно в режиме реального времени получать актуальную информацию о статусе заказа: автомобиль находится в производстве, выпущен, находится на складе.
В результате трудовые и временные затраты менеджеров на поиск нужной модели автомобиля, регистрацию заказа и формирование договора снизились вдвое. Это позволило существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

С помощью информационной системы руководитель отдела продаж отслеживает данные об имеющихся и заказанных автомобилях, автомобилях в резерве и клиентах. В распоряжении руководителя также всегда есть информация о том, кто и когда из сотрудников регистрировал заказ или оформлял покупку – таким образом он может оперативно контролировать работу менеджеров. В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных.

Формирование разнообразных аналитических отчетов по продажам автомобилей, неоплаченным сделкам, мотивации сотрудников дает возможность оперативно принимать управленческие решения.

В перспективе планируется настройка автоматического обмена данными «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» с системой бухгалтерского учета.

Контактное лицо: Пчелин Андрей
Компания: «Диалог ИТ»
Добавлен: 10:28, 25.11.2010 Количество просмотров: 808


«ТНС энерго Кубань» поясняет: как не уехать с дачи с долгом за свет?, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:47, 01.10.2025, Россия69
Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону.


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия166
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия185
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия172
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия177
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


«Гравитон» оснастил группу компаний АЛРОСА отечественной техникой, «Гравитон», 14:49, 30.09.2025, Россия171
24 сентября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» поставил моноблоки, рабочие станции и мониторы собственной разработки в группу компаний АЛРОСА для организации рабочих мест.


«1С-Рарус» поделился практиками взаимодействия с ИТ-отделами на IT&Innovation Форум 2025, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия174
«1С-Рарус» представил сервисы и технические решения для задач ритейла на IT&Innovation Форуме 2025. В рамках пленарной дискуссии с директорами ведущих розничных компаний «1С-Рарус» поделился опытом выстраивания эффективного взаимодействия с ИТ-отделами заказчиков.


«1С-Рарус» провел встречу «Цифровой прорыв» по модернизации госучреждений, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия174
Встреча «Цифровой прорыв» была посвящена цифровым решениям 1С для госсектора. В центре обсуждения — практические кейсы модернизации учреждений. Участники высоко оценили пользу мероприятия и отметили глубину обсуждений новых возможностей и потенциала автоматизации.


Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия182
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet.


АО «ЦРЭТ» запускает платформу «Фармика» – первое комплексное решение для цифровизации закупок в фармацевтике, АО "Центр развития электронных торгов", 14:46, 30.09.2025, Россия169
АО «ЦРЭТ» с радостью сообщает о запуске платформы «Фармика» – первого комплексного решения для цифровизации закупок в фармацевтике. Запуск «Фармики» – ответ на ключевые вызовы фармацевтической отрасли: рост стоимости лекарственных препаратов, необходимость повышения прозрачности закупок и потребность аптечных сетей в инструментах, позволяющих снижать издержки и ускорять процессы.


DCLogic реализовал проект безопасности для подземной техники в Арктической зоне, DCLogic, 09:53, 26.09.2025, Россия530
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект внедрения системы предупреждения и блокировки движения погрузочно-доставочных машин (ПДМ) в опасных зонах на одном из рудников горно-добывающего предприятия в Анадырском районе Чукотского автономного округа.


AI-платформа для управления и оптимизации ИТ-ресурсов «Octopus» — победитель премии «ИТ Лидер», ГК «Юзтех», 09:53, 26.09.2025, Россия607
19 сентября 2025 г. на международном форуме Kazan Digital Week состоялась церемония награждения премии «ИТ Лидер». Проект группы компаний «Юзтех» Octopus одержал победу в номинации «Цифровая индустрия 4.0».


MIND Software интегрировала свои решения с отечественной платформой KeyVirt, ITKey, 09:53, 26.09.2025, Россия575
Компания MIND Software совместно с ITKey объявляет о завершении проверки интеграционных возможностей и совместимости решений MIND Guard и MIND Migrate с платформой виртуализации KeyVirt.


Крайон представил HScan VM – полноценную платформу для комплексного управления уязвимостями, Крайон, 23:34, 24.09.2025, Россия695
Весь функционал для поиска и управления уязвимостями в одном решении


Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия315
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам.


  © 2003-2025 inthepress.ru