 |
PickPoint – современная инновационная технология оплаты и доставки заказов. Эволюция в российской индустрии курьерской доставки.
Сеть автоматизированных терминалов, работающих по принципу самообслуживания, - постаматов PickPoint – это новый виток развития индустрии курьерской доставки во всем мире. Суть инновационного способа оплаты и получения товаров, заказанных дистанционным путем, - через Интернет или по каталогу – очень проста: свести два этих процесса в один, а также дать возможность покупателям самим выбирать время и место. Вендинговые терминалы самообслуживания уже давно прочно вошли в нашу повседневную жизнь. С их помощью мы оплачиваем услуги связи, коммунальные платежи, покупаем газеты и билеты, фаст-фуд и DVD-диски. Компания PickPoint предлагает еще одну возможность сделать нашу жизнь проще: освободить свое время, не стоять в утомительных очередях, не ожидать курьера дома или на работе. Заказав товар через Интернет или по каталогу, произвести оплату и забрать свой заказ теперь можно в одном месте и в удобное именно Вам время. PickPoint – уникальная альтернатива Почте России и курьерской доставке, выгодная отправителям и удобная получателям. Постаматы PickPoint будут установлены в местах высокой проходимости: торговых центрах, крупных розничных сетях и супермаркетах. Свое шествие по стране сеть PickPoint начнет с Москвы и Санкт-Петербурга. В столице будет установлено 15 постаматов и организованно 40 пунктов выдачи. Почти одновременно проект запускается в северной столице. Начиная уже с середины 2011 года, постаматами смогут пользоваться жители городов-миллионников. Первый постамат в России уже установлен в Деловом Центре Москва-Сити в суперсовременном здании Башня 2000. Официальная церемония по случаю открытия постамата и запуска сети PickPoint состоится 29 ноября. Первыми увидеть, оценить и опробовать новейшее чудо автоматизированной техники смогут представители крупнейших компаний дистанционной торговли, представители Национальной ассоциации дистанционной торговли и официальные лица Министерства Связи РФ. Своим опытом внедрения постаматов в повседневную жизнь поделятся представители зарубежных аналогичных сетей. Контакты:
Контакты для прессы: Корнеева Алевтина (PR-менеждер) E-mail: korneeva@asmus.ru Тел.: 8 (916) 845-68-80
Контактное лицо: корнеева алевтина
Компания: PickPoint
Добавлен: 10:29, 25.11.2010
Количество просмотров: 752
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия93 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия103 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |