 |
PickPoint – современная инновационная технология оплаты и доставки заказов. Эволюция в российской индустрии курьерской доставки.
Сеть автоматизированных терминалов, работающих по принципу самообслуживания, - постаматов PickPoint – это новый виток развития индустрии курьерской доставки во всем мире. Суть инновационного способа оплаты и получения товаров, заказанных дистанционным путем, - через Интернет или по каталогу – очень проста: свести два этих процесса в один, а также дать возможность покупателям самим выбирать время и место. Вендинговые терминалы самообслуживания уже давно прочно вошли в нашу повседневную жизнь. С их помощью мы оплачиваем услуги связи, коммунальные платежи, покупаем газеты и билеты, фаст-фуд и DVD-диски. Компания PickPoint предлагает еще одну возможность сделать нашу жизнь проще: освободить свое время, не стоять в утомительных очередях, не ожидать курьера дома или на работе. Заказав товар через Интернет или по каталогу, произвести оплату и забрать свой заказ теперь можно в одном месте и в удобное именно Вам время. PickPoint – уникальная альтернатива Почте России и курьерской доставке, выгодная отправителям и удобная получателям. Постаматы PickPoint будут установлены в местах высокой проходимости: торговых центрах, крупных розничных сетях и супермаркетах. Свое шествие по стране сеть PickPoint начнет с Москвы и Санкт-Петербурга. В столице будет установлено 15 постаматов и организованно 40 пунктов выдачи. Почти одновременно проект запускается в северной столице. Начиная уже с середины 2011 года, постаматами смогут пользоваться жители городов-миллионников. Первый постамат в России уже установлен в Деловом Центре Москва-Сити в суперсовременном здании Башня 2000. Официальная церемония по случаю открытия постамата и запуска сети PickPoint состоится 29 ноября. Первыми увидеть, оценить и опробовать новейшее чудо автоматизированной техники смогут представители крупнейших компаний дистанционной торговли, представители Национальной ассоциации дистанционной торговли и официальные лица Министерства Связи РФ. Своим опытом внедрения постаматов в повседневную жизнь поделятся представители зарубежных аналогичных сетей. Контакты:
Контакты для прессы: Корнеева Алевтина (PR-менеждер) E-mail: korneeva@asmus.ru Тел.: 8 (916) 845-68-80
Контактное лицо: корнеева алевтина
Компания: PickPoint
Добавлен: 10:29, 25.11.2010
Количество просмотров: 785
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |