«СтарБлайзер» запускает услугу по распространению легального видеоконтента на всей территории России
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию услуги «StarBlazer Кино», а также представляет проект по созданию первой всероссийской сети доставки легального видеоконтента. Услуга «StarBlazer Кино» позволяет пользователям широкополосного Интернета получать доступ к обширной видеотеке StarBlazer, в которой собраны около 2000 наименований видеопродукции (лицензионные фильмы и мультфильмы), полученной непосредственно от правообладателей. Это гарантирует 100%-ю легальность и безупречное качество всего видеоконтента. При этом для защиты авторских прав используется технология Microsoft DRM, принятая правообладателями во всем мире. Услуга «StarBlazer Кино» основана на модели video-on-demand. Просматривая аннотированный каталог, пользователь выбирает нужные фильмы, приобретает наиболее подходящий вид лицензии и начинает просмотр или помещает запись в локальное хранилище. В качестве пользовательского интерфейса услуги применяется разработанное компанией «СтарБлайзер» специальное ПО, в котором все эти действия интегрированы и требуют буквально нескольких кликов. Для того, чтобы услуга «StarBlazer Кино» стала доступна всем жителям Российской Федерации в кратчайшие сроки, компания разработала специальную программу, получившую название «Всероссийская сеть доставки легального видеоконтента» (Content Delivery Network, или СDN). Эта сеть создается на базе партнерства с местными Интернет-провайдерами и владельцами локальных «домовых» и «районных» сетей, не имеющих высокоскоростного подключения к Интернету. Провайдер-партнер устанавливает в своей сети специальный программно-аппаратный комплекс «StarBlazer Сервер», отвечающий за хранение локальной копии видеотеки StarBlazer, предоставление доступа к ней абонентам своей сети, а также за ее автоматическое пополнение за счет новых поступлений в центральную видеотеку. В результате, провайдер становится полноценным участником системы распространения легального контента и получает агентские отчисления с каждого проданного фильма. Отметим, что «StarBlazer Сервер», рассчитанный на установку в удаленных регионах, будет поставляться уже сконфигурированным, а специально разработанное компанией «СтарБлайзер» ПО полностью автоматизирует все операции по управлению контентом, его пополнению и предоставлению пользователю. Кроме того, круглосуточный дистанционный мониторинг работы сервера специалистами компании «СтарБлайзер» превращает его в практически не требующий обслуживания «черный ящик» с гарантированной функциональностью. Предусмотрены два способа пополнения локальных видеотек – через Интернет и через каналы спутниковой рассылки медиа-сервиса «Спутниковое кино StarBlazer» (этот вариант максимально снижает нагрузку на Интернет-подключение оператора локальной сети). При любом способе пополнения, ПО сервера автоматически отслеживает целостность полученной информации и, при необходимости, использует технологии коррекции ошибок и восстановления утраченных фрагментов из повторных трансляций. Таким образом, в видеотеку сервера попадают только копии фильма, полностью идентичные оригиналу. Особо подчеркнем, что от пользователя все эти технологические нюансы полностью скрыты. Клиентское ПО автоматически подключается к «ближайшей» локальной копии видеотеки, что позволяет использовать сервис на максимальной скорости. На данный момент завершены все работы по созданию центрального технического узла CDN, развертыванию системы синхронизации центральной видеотеки и ее локальных копий, настройке системы биллинга и другая организационно-техническая подготовка. Подключение региональных партнеров начнется с 1 декабря 2010 года. На первом этапе работа будет вестись с операторами, чья клиентская база превышает десять тысяч пользователей. Важным аспектом подготовки к запуску всероссийской сети доставки легального видеоконтента стала поддержка максимально широкого набора способов пополнения счета, с которого производится оплата услуг «StarBlazer Кино», «Спутниковое кино StarBlazer» и «Спутниковый Интернет StarBlazer». В настоящее время доступны различные варианты оплаты: через платежные терминалы и отделения банков, системы дистанционного банковского обслуживания, банкоматы и сотовые телефоны, мобильные платежи и электронные деньги. Полный список возможностей приведен на сайте компании: http://www.starblazer.ru/kino/tariffs/payment.php. Где бы ни находился сегодня абонент StarBlazer, он не просто может легко перечислить средства, но и сделать это наиболее удобным для себя способом. Инвестором проекта StarBlazer является российская компания-интегратор Race Communications. На данный момент объем инвестиций превысил 2 млн. долл. США. Эти средства пошли на формирование контентной базы медийных сервисов, разработку и запуск услуг «Спутниковое кино StarBlazer» и «Кино StarBlazer», создание и развитие технологий и инфраструктуры всероссийской сети доставки легального видеоконтента. До конца 2011 года объем инвестиций вырастет еще на 2 млн. долл. США. Новые инвестиции будут направлены на продвижение комплекса услуг компании «СтарБлайзер», работу с провайдерами в регионах, а также на решение двух новых стратегически важных задач. Так, компания «СтарБлайзер» будет развивать контентную базу своих медийных сервисов, в первую очередь, за счет появления в видеотеке постоянного потока премиального контента. Соответствующая работа с правообладателями уже идет, причем технология DRM и гибкий механизм лицензий позволяют предложить им такие варианты распространения видеопродукции, при которых без риска для традиционных каналов будет устранено основное препятствие развития легального видеорынка – неприемлемые для потребителя задержки от момента выхода новинки на экраны до предоставления прав на ее распространение в Интернет. Когда это произойдет, рынок начнет развиваться стремительно, а его объем увеличится в десятки раз. Отметим, что опора на сеть CDN позволит компании «СтарБлайзер» сохранить в этих условиях стабильное качество сервиса. Второй важнейшей задачей следующего года является запуск таких механизмов доступа к видеотеке StarBlazer, которые позволят смотреть кино без использования компьютера. Для этого компания «СтарБлайзер» планирует запустить производство медиацентров, внедрить поддержку мобильных медиаплееров, а также начать широкое применение технологий непосредственного подключение телевизора к Интернету (Connected TV). Соответствующие проекты уже начались.
Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 11:05, 25.11.2010
Количество просмотров: 617
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.