 |
В Москве завершил свою работу XI Billing and OSS Telecom Forum-2010
Одной из главных задач, стоявших перед организаторами, было создание экспертной площадки для обмена накопленным опытом успешных проектов, а так же диалога и сотрудничества участников форума. Гостям предлагалось посетить Конференцию и ознакомиться с экспозициями Выставки. За два дня работы Конференции прозвучало более 30 аналитических докладов от операторов, вендоров, интеграторов и экспертов рынка OSS/BSS, а так же было представлено несколько Case Study по успешно завершенным проектам. Состоялись три интерактивные дискуссия по темам OSS, ITSM, модерируемые Алексеем Брыковым и Ильей Шутовым из компании Техносерв и BSS, которую провел Леонид Бельский – Intec. На выставке 13 ведущих российских и зарубежных компаний презентовали свои стенды, на которых в течение двух дней проходили переговоры и демонстрации решений. Так же в рамках выставки прошло 8 он-лайн демонстраций в зоне Demo-room, вызвавшие большой интерес у участников. "Компания Naumen уже на протяжении нескольких лет принимает участие в этом Форуме, и с каждым годом, благодаря этому мероприятию мы находим здесь новых клиентов" подчеркнул Игорь Кириченко, Коммерческий директор Naumen. Представители компании Comptel так же отметили хорошую организацию всего мероприятия и в частности зоны Demo-room, а также обеспечение синхронного перевода для посетителей, что дало всем возможность послушать доклады зарубежных спикеров на конференции. Во время пресс-конференции, проходившей в рамках Форума, Кирилл Кушнарев, Начальник управления разработки и реализации проектов Техносерв, выразил позицию большинства участников, сказав: «Мы видим рост спроса на фоне его понижения во время кризиса, я не могу сказать, что кризис в прошлом, но ситуация улучшается, это показывает рост заказов и рост активности». Его поддержала Юлия Митюхина, Менеджер по маркетингу и PR компании Amdocs: «Те проекты, которые затормозились – возобновляются, поэтому мы можем совершенно спокойно говорить о том, что рынок возвращается к своим объемам, если не полностью, то, тем не менее, начинает расти». С ней так же согласны Леонид Маргулис, Заместитель директора департамента программного обеспечения IBM, и Максим Ковалев, Директор R&D NetCracker, которые подчеркнули, что у их компаний так же наблюдается положительная динамика. Борис Вольпе, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании Ситроникс поделился с коллегами новостями компании: «В этом году была разработана и утверждена единая конвергентная бизнес-стратегия Ситроникса, которая будет управлять ростом компании в течение последующих 3-5 лет. Сила этой стратегии именно в ее конвергентности, в том, что мы собрали воедино все ресурсы, компетенции, рынки, продукты и сделали из этого единую стратегию».
Спонсоры мероприятия: Генеральный спонсор: Техносерв Золотые спонсоры: Amdocs, IBM, NetCracker, Ситроникс Спонсор конференции: Intec Спонсоры: Открытые Технологии, TTI Telecom
Контактное лицо: Кравцова Татьяна
Компания: Exposystems
Добавлен: 14:56, 26.11.2010
Количество просмотров: 620
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |