 |
В Высшей школе ИТ открыты курсы обучения LANDesk Service Desk
23 ноября 2010 г., Москва – НОУ «Высшая школа ИТ», Учебный Центр в составе группы ARBYTE, объявил об открытии курсов обучения по использованию программного продукта LANDesk Service Desk. Ранее такие курсы были доступны только на английском языке. Теперь сертифицированные тренеры помогут клиентам, купившим LANDesk Service Desk, составить полную картину о внедрении и эффективном использовании этого продукта.
Программный продукт LANDesk® Service Desk представляет собой объединенное приложение сервис-деск и позволяет ИТ-департаменту оперативно предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. Он объединяет управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями, включая мониторинг, диагностику и необходимые исправления.
В настоящее время слушателям предоставляется возможность прослушать 4 учебных курса: 1. LANDesk Service Desk базовая инсталляция, настройка, администрирование и дизайн.
2. Управление конфигурациями и изменениями средствами LANDesk Service Desk. Модуль Configuration Manager.
3. LANDesk Service Desk. Управление событиями. Модуль Event Manager.
4. LANDesk Service Desk. Показатели эффективности процессов. Модуль Management Information.
Все курсы содержат практические занятия, позволяющие слушателям закрепить полученный материал на практике.
Более подробно о курсах вы можете узнать здесь: http://www.iths.ru/Service-Desk
О Высшей Школе ИТ
НОУ «Высшая Школа Информационных Технологий» (Группа ARBYTE) начала свою работу 2001 году. Задачей Высшей Школы ИТ является подготовка широкого круга специалистов в области управления ИТ, построению отдельных элементов ИТ-инфраструктуры, а также разработка семинаров-тренингов по различным темам, затрагивающим практические аспекты оптимальной организации работы ИТ и бизнеса. Более подробная информация о работе Высшей Школы ИТ доступна на сайте: www.iths.ru
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 15:09, 26.11.2010
Количество просмотров: 807
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |