 |
Новая услуга - определение траектории движения информации
Траектория движения информации определяется на основе мониторинга и анализа публикаций в СМИ (например, новостей, статей с упоминанием бренда т.д.).
В результате составляется наглядная схема распространения различных видов информации. Источники ранжируются (первоисточники, источники первой руки, второй руки), определяются источники - лидеры цитируемости, а также анализируется, насколько быстро распространялась информация (по дням и, при необходимости, даже по часам).
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В период кризиса выигрывает тот, кто наиболее эффективно работает с информацией. Поэтому данная услуга особенно актуальна. Например, в случае распространения негативной информации о компании, нужно как можно быстрее определить ее первоисточник (первоисточники) для дальнейшей блокировки или нейтрализации. Кроме того, обладая четким представлением о СМИ - "лидерах цитируемости", можно сконцентрировать свою работу именно на них, а не на второстепенных источниках». Новая услуга разработана Службой мониторинга и аналитики Publicity Creating и уже нашла первых клиентов.
27 апреля 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией: – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Юлия Шевчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 22:39, 27.04.2009
Количество просмотров: 759
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны270 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия758 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |