Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт взаимодействия компании Cisco с онлайн-сообществами

Около 10 лет назад во времена становления электронной торговли покупка книги в интернет-магазине или поиск справочной информации в «Википедии» считались пределом мечтаний людей, увлекающихся Интернетом, но времена изменились. «Прогрессивные сообщества, – говорит Отум Труонг (Autumn Truong), менеджер Cisco по социальным сетям отдела корпоративных коммуникаций, – вывели интернет-взаимодействие на новый уровень, и все это благодаря технологиям Web 2.0 и социальным сетевым сервисам».

Онлайн-сообщества предлагают различные способы проведения досуга: от онлайн-форумов и комментариев к загружаемому на сайты контенту до полного погружения в виртуальную игровую среду, что позволяет состязаться с соперниками со всего мира. Но это не все. Современная модель онлайн-сообщества стала не просто форумом для развлечений, свиданий, встреч с новыми друзьями или источником получения советов от людей со схожими интересами. Она также используется различными компаниями для поиска новых возможностей, рынков и идей. «Поскольку онлайн-сообщества предоставляют людям общедоступные источники знаний, они могут помочь Cisco в поиске потенциальных заказчиков и новых рынков, – считает Труонг. – Сообщества помогают компаниям развиваться быстрее, позволяя сократить издержки и увеличить прибыль». Статистика это подтверждает:

* В 2004 году в результате проведенных исследований специалисты Cisco обнаружили, что 43% посещений форумов поддержки были произведены вместо обращений непосредственно в службы, оказывающие поддержку на профессиональной основе.
* Исследование eBay за 2006 год выявило тот факт, что участники интернет-сообществ потратили на 54% больше средств, чем те, кто не входил в их число.
* В 2006 году исследование Jupiter показало, что заказчики сообщали о своих проблемах чаще через форумы, поддерживаемые компанией, чем посредством звонков в службу поддержки или через почтовую службу.
* Опрос Deloitte в 2009 году выявил, что более 30% компаний, спонсирующих онлайн-сообщества, наблюдали улучшение репутации своих брендов, что, в свою очередь, положительно сказывается на лояльности покупателей.

Несколько сообществ, спонсируемых компанией Cisco (как массовых, так и ориентированных на внутреннюю аудиторию), привлекают участников, желающих получить новые знания, а также людей, имеющих схожие интересы и цели.

Недавно методы работы Cisco c сетью Learning Network были признаны аналитической компанией Gartner как одни из самых успешных с точки зрения оказания помощи участникам сообществ при обеспечении широкого доступа к экспертным знаниям. Сеть Cisco Learning Network помогает персонализировать профессиональное развитие: ее участники (заказчики, партнеры, консультанты, учебные партнеры компании Cisco, специалисты в области создания сетей и даже студенты и недавние выпускники, заинтересованные в сотрудничестве с Cisco) готовятся к сдаче сложных, но престижных экзаменов Cisco Career Certification. «Данная сертификация играет важную роль во внедрении и развитии технологий Cisco во всем мире, а статистика участия в сообществах говорит сама за себя, – говорит Шон Иверсон (Sean Iverson), менеджер отдела обучения и развития компании Cisco. – С момента внедрения этой системы в конце 2008 года примерно 267 тысяч человек стали зарегистрированными пользователями, обеспечившими более 9 миллионов посещений сайта и 37 миллионов просмотров страниц и оставившими более 80 тысяч уникальных комментариев».

Cisco Learning Network предлагает бесплатный доступ к порталу, предназначенному для поиска работы, а также к видео, подкастам, блогам, программам быстрого обучения, обучающим играм, практическим экзаменам, документам в формате wiki, многоязычным обсуждениям, учебным группам для каждого из экзаменов, официальным документам и платным обучающим программам. Информация в разделах сайта представлена на различных языках, включая китайский, испанский, японский и русский (https://learningnetwork.cisco.com/groups/russian). По словам Иверсона, данное сообщество делает куда больше, чем просто помогает людям учиться: оно привлекает новые таланты и предоставляет инженерам компании со стажем возможность брать под свою опеку новичков.

Еще одно сообщество, спонсируемое компанией Cisco, способствует повышению информированности и выстраиванию профессиональных отношений внутри компании за счет субординации при организации совместной работы. Сообщество Cisco по организации совместной работы стимулирует обсуждение стратегий организации совместной работы, обмен опытом и мнениями по вопросам окупаемости инвестиций, архитектуры, культурных особенностей, тенденций в отрасли, особенностей тех или иных продуктов, а также бизнес- и ИТ-требований. Знакомясь с планами, заказчиками и экспертами Cisco, посетители повышают свой профессиональный уровень. Прямой контакт с менеджерами по продукции Cisco, специалистами службы поддержки, техническими экспертами маркетингового отдела и маркетологами придает технологическому гиганту человеческий облик, помогает выстраивать доверительные отношения внутри коллектива и создает стимулы для использования решений Cisco при организации совместной работы и обмене услугами.

«Наше сообщество стало высокоэффективным маркетинговым инструментом, интересы которого учитываются при каждом запуске новой линейки продуктов и планировании стратегии развития, – заявила Лора Даглас (Laura Douglas), менеджер сообщества Cisco по организации совместной работы. – Примерно за месяц-полтора до вывода новой продукции на рынок мы собираем необходимую информацию и посредством объявлений, блогов, видеофайлов для презентаций, обучающих игр и прочего уникального контента доводим данную информацию до нашей аудитории. Как во время события, так и по его окончании мы обновляем контент: интерактивные доклады, демоверсии продуктов, интервью, аналитические обозрения, экспертные мнения, чаты TweetChat и многое другое».

Сообщество Cisco по организации совместной работы было создано в марте 2009 года и теперь насчитывает более 65 тыс. уникальных посетителей и 1,5 млн просмотров страниц. Сообщество открыло новый канал связи между Cisco, ведущими компаниями, влияющими на развитие отрасли, и заказчикамию. К настоящему времени зарегистрировано более 4 тыс. взаимодействий, позволяющих Cisco виртуально общаться с заказчиками по всему миру на таком уровне, какой прежде был недостижим.



Дополнительная информация:

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:38, 01.12.2010 Количество просмотров: 937


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия245
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия173
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия280
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия286
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия287
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия275
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия279
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия285
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия233
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия258
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия235
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия179
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия118
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия252
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия315
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru