Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт взаимодействия компании Cisco с онлайн-сообществами

Около 10 лет назад во времена становления электронной торговли покупка книги в интернет-магазине или поиск справочной информации в «Википедии» считались пределом мечтаний людей, увлекающихся Интернетом, но времена изменились. «Прогрессивные сообщества, – говорит Отум Труонг (Autumn Truong), менеджер Cisco по социальным сетям отдела корпоративных коммуникаций, – вывели интернет-взаимодействие на новый уровень, и все это благодаря технологиям Web 2.0 и социальным сетевым сервисам».

Онлайн-сообщества предлагают различные способы проведения досуга: от онлайн-форумов и комментариев к загружаемому на сайты контенту до полного погружения в виртуальную игровую среду, что позволяет состязаться с соперниками со всего мира. Но это не все. Современная модель онлайн-сообщества стала не просто форумом для развлечений, свиданий, встреч с новыми друзьями или источником получения советов от людей со схожими интересами. Она также используется различными компаниями для поиска новых возможностей, рынков и идей. «Поскольку онлайн-сообщества предоставляют людям общедоступные источники знаний, они могут помочь Cisco в поиске потенциальных заказчиков и новых рынков, – считает Труонг. – Сообщества помогают компаниям развиваться быстрее, позволяя сократить издержки и увеличить прибыль». Статистика это подтверждает:

* В 2004 году в результате проведенных исследований специалисты Cisco обнаружили, что 43% посещений форумов поддержки были произведены вместо обращений непосредственно в службы, оказывающие поддержку на профессиональной основе.
* Исследование eBay за 2006 год выявило тот факт, что участники интернет-сообществ потратили на 54% больше средств, чем те, кто не входил в их число.
* В 2006 году исследование Jupiter показало, что заказчики сообщали о своих проблемах чаще через форумы, поддерживаемые компанией, чем посредством звонков в службу поддержки или через почтовую службу.
* Опрос Deloitte в 2009 году выявил, что более 30% компаний, спонсирующих онлайн-сообщества, наблюдали улучшение репутации своих брендов, что, в свою очередь, положительно сказывается на лояльности покупателей.

Несколько сообществ, спонсируемых компанией Cisco (как массовых, так и ориентированных на внутреннюю аудиторию), привлекают участников, желающих получить новые знания, а также людей, имеющих схожие интересы и цели.

Недавно методы работы Cisco c сетью Learning Network были признаны аналитической компанией Gartner как одни из самых успешных с точки зрения оказания помощи участникам сообществ при обеспечении широкого доступа к экспертным знаниям. Сеть Cisco Learning Network помогает персонализировать профессиональное развитие: ее участники (заказчики, партнеры, консультанты, учебные партнеры компании Cisco, специалисты в области создания сетей и даже студенты и недавние выпускники, заинтересованные в сотрудничестве с Cisco) готовятся к сдаче сложных, но престижных экзаменов Cisco Career Certification. «Данная сертификация играет важную роль во внедрении и развитии технологий Cisco во всем мире, а статистика участия в сообществах говорит сама за себя, – говорит Шон Иверсон (Sean Iverson), менеджер отдела обучения и развития компании Cisco. – С момента внедрения этой системы в конце 2008 года примерно 267 тысяч человек стали зарегистрированными пользователями, обеспечившими более 9 миллионов посещений сайта и 37 миллионов просмотров страниц и оставившими более 80 тысяч уникальных комментариев».

Cisco Learning Network предлагает бесплатный доступ к порталу, предназначенному для поиска работы, а также к видео, подкастам, блогам, программам быстрого обучения, обучающим играм, практическим экзаменам, документам в формате wiki, многоязычным обсуждениям, учебным группам для каждого из экзаменов, официальным документам и платным обучающим программам. Информация в разделах сайта представлена на различных языках, включая китайский, испанский, японский и русский (https://learningnetwork.cisco.com/groups/russian). По словам Иверсона, данное сообщество делает куда больше, чем просто помогает людям учиться: оно привлекает новые таланты и предоставляет инженерам компании со стажем возможность брать под свою опеку новичков.

Еще одно сообщество, спонсируемое компанией Cisco, способствует повышению информированности и выстраиванию профессиональных отношений внутри компании за счет субординации при организации совместной работы. Сообщество Cisco по организации совместной работы стимулирует обсуждение стратегий организации совместной работы, обмен опытом и мнениями по вопросам окупаемости инвестиций, архитектуры, культурных особенностей, тенденций в отрасли, особенностей тех или иных продуктов, а также бизнес- и ИТ-требований. Знакомясь с планами, заказчиками и экспертами Cisco, посетители повышают свой профессиональный уровень. Прямой контакт с менеджерами по продукции Cisco, специалистами службы поддержки, техническими экспертами маркетингового отдела и маркетологами придает технологическому гиганту человеческий облик, помогает выстраивать доверительные отношения внутри коллектива и создает стимулы для использования решений Cisco при организации совместной работы и обмене услугами.

«Наше сообщество стало высокоэффективным маркетинговым инструментом, интересы которого учитываются при каждом запуске новой линейки продуктов и планировании стратегии развития, – заявила Лора Даглас (Laura Douglas), менеджер сообщества Cisco по организации совместной работы. – Примерно за месяц-полтора до вывода новой продукции на рынок мы собираем необходимую информацию и посредством объявлений, блогов, видеофайлов для презентаций, обучающих игр и прочего уникального контента доводим данную информацию до нашей аудитории. Как во время события, так и по его окончании мы обновляем контент: интерактивные доклады, демоверсии продуктов, интервью, аналитические обозрения, экспертные мнения, чаты TweetChat и многое другое».

Сообщество Cisco по организации совместной работы было создано в марте 2009 года и теперь насчитывает более 65 тыс. уникальных посетителей и 1,5 млн просмотров страниц. Сообщество открыло новый канал связи между Cisco, ведущими компаниями, влияющими на развитие отрасли, и заказчикамию. К настоящему времени зарегистрировано более 4 тыс. взаимодействий, позволяющих Cisco виртуально общаться с заказчиками по всему миру на таком уровне, какой прежде был недостижим.



Дополнительная информация:

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:38, 01.12.2010 Количество просмотров: 957


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия345
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия372
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия337
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


«Кит-системс» защитил первую в стране единую медицинскую информационно-аналитическую систему федерального уровня, Кит-системс, 17:47, 30.10.2025, Россия347
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.


Продукт Nexign для монетизации клиентского опыта при перегрузках радиосети включен в реестр отечественного ПО, Nexign, 17:22, 30.10.2025, Россия308
Nexign сообщает о включении своего продукта Nexign RCAF (RAN Congestion Awareness Function) в Единый реестр российского программного обеспечения.


Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления, Versta.io, 17:21, 30.10.2025, Россия241
Цифровой логистический оператор versta.io внедрил сервис, позволяющий вносить изменения параметров заказа на перевозку после его оформления.


Проект DCLogic позволит масштабировать автоматизацию семи рудников Арктического региона, DCLogic, 17:21, 30.10.2025, Россия247
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.


Minervasoft: спрос на проекты менеджмента знаний вырос в 2 раза в 2025 году, Minervasoft, 17:21, 30.10.2025, Россия261
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.


Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы, 1С-Рарус, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.


Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия156
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.


RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 05:17, 29.10.2025, Россия258
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


По ставке 3% — на домик в деревне. «Выберу.ру» составил рейтинг сельских ипотек в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:02, 29.10.2025, Россия298
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:01, 29.10.2025, Россия287
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:00, 29.10.2025, Россия276
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия271
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


  © 2003-2025 inthepress.ru