Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт взаимодействия компании Cisco с онлайн-сообществами

Около 10 лет назад во времена становления электронной торговли покупка книги в интернет-магазине или поиск справочной информации в «Википедии» считались пределом мечтаний людей, увлекающихся Интернетом, но времена изменились. «Прогрессивные сообщества, – говорит Отум Труонг (Autumn Truong), менеджер Cisco по социальным сетям отдела корпоративных коммуникаций, – вывели интернет-взаимодействие на новый уровень, и все это благодаря технологиям Web 2.0 и социальным сетевым сервисам».

Онлайн-сообщества предлагают различные способы проведения досуга: от онлайн-форумов и комментариев к загружаемому на сайты контенту до полного погружения в виртуальную игровую среду, что позволяет состязаться с соперниками со всего мира. Но это не все. Современная модель онлайн-сообщества стала не просто форумом для развлечений, свиданий, встреч с новыми друзьями или источником получения советов от людей со схожими интересами. Она также используется различными компаниями для поиска новых возможностей, рынков и идей. «Поскольку онлайн-сообщества предоставляют людям общедоступные источники знаний, они могут помочь Cisco в поиске потенциальных заказчиков и новых рынков, – считает Труонг. – Сообщества помогают компаниям развиваться быстрее, позволяя сократить издержки и увеличить прибыль». Статистика это подтверждает:

* В 2004 году в результате проведенных исследований специалисты Cisco обнаружили, что 43% посещений форумов поддержки были произведены вместо обращений непосредственно в службы, оказывающие поддержку на профессиональной основе.
* Исследование eBay за 2006 год выявило тот факт, что участники интернет-сообществ потратили на 54% больше средств, чем те, кто не входил в их число.
* В 2006 году исследование Jupiter показало, что заказчики сообщали о своих проблемах чаще через форумы, поддерживаемые компанией, чем посредством звонков в службу поддержки или через почтовую службу.
* Опрос Deloitte в 2009 году выявил, что более 30% компаний, спонсирующих онлайн-сообщества, наблюдали улучшение репутации своих брендов, что, в свою очередь, положительно сказывается на лояльности покупателей.

Несколько сообществ, спонсируемых компанией Cisco (как массовых, так и ориентированных на внутреннюю аудиторию), привлекают участников, желающих получить новые знания, а также людей, имеющих схожие интересы и цели.

Недавно методы работы Cisco c сетью Learning Network были признаны аналитической компанией Gartner как одни из самых успешных с точки зрения оказания помощи участникам сообществ при обеспечении широкого доступа к экспертным знаниям. Сеть Cisco Learning Network помогает персонализировать профессиональное развитие: ее участники (заказчики, партнеры, консультанты, учебные партнеры компании Cisco, специалисты в области создания сетей и даже студенты и недавние выпускники, заинтересованные в сотрудничестве с Cisco) готовятся к сдаче сложных, но престижных экзаменов Cisco Career Certification. «Данная сертификация играет важную роль во внедрении и развитии технологий Cisco во всем мире, а статистика участия в сообществах говорит сама за себя, – говорит Шон Иверсон (Sean Iverson), менеджер отдела обучения и развития компании Cisco. – С момента внедрения этой системы в конце 2008 года примерно 267 тысяч человек стали зарегистрированными пользователями, обеспечившими более 9 миллионов посещений сайта и 37 миллионов просмотров страниц и оставившими более 80 тысяч уникальных комментариев».

Cisco Learning Network предлагает бесплатный доступ к порталу, предназначенному для поиска работы, а также к видео, подкастам, блогам, программам быстрого обучения, обучающим играм, практическим экзаменам, документам в формате wiki, многоязычным обсуждениям, учебным группам для каждого из экзаменов, официальным документам и платным обучающим программам. Информация в разделах сайта представлена на различных языках, включая китайский, испанский, японский и русский (https://learningnetwork.cisco.com/groups/russian). По словам Иверсона, данное сообщество делает куда больше, чем просто помогает людям учиться: оно привлекает новые таланты и предоставляет инженерам компании со стажем возможность брать под свою опеку новичков.

Еще одно сообщество, спонсируемое компанией Cisco, способствует повышению информированности и выстраиванию профессиональных отношений внутри компании за счет субординации при организации совместной работы. Сообщество Cisco по организации совместной работы стимулирует обсуждение стратегий организации совместной работы, обмен опытом и мнениями по вопросам окупаемости инвестиций, архитектуры, культурных особенностей, тенденций в отрасли, особенностей тех или иных продуктов, а также бизнес- и ИТ-требований. Знакомясь с планами, заказчиками и экспертами Cisco, посетители повышают свой профессиональный уровень. Прямой контакт с менеджерами по продукции Cisco, специалистами службы поддержки, техническими экспертами маркетингового отдела и маркетологами придает технологическому гиганту человеческий облик, помогает выстраивать доверительные отношения внутри коллектива и создает стимулы для использования решений Cisco при организации совместной работы и обмене услугами.

«Наше сообщество стало высокоэффективным маркетинговым инструментом, интересы которого учитываются при каждом запуске новой линейки продуктов и планировании стратегии развития, – заявила Лора Даглас (Laura Douglas), менеджер сообщества Cisco по организации совместной работы. – Примерно за месяц-полтора до вывода новой продукции на рынок мы собираем необходимую информацию и посредством объявлений, блогов, видеофайлов для презентаций, обучающих игр и прочего уникального контента доводим данную информацию до нашей аудитории. Как во время события, так и по его окончании мы обновляем контент: интерактивные доклады, демоверсии продуктов, интервью, аналитические обозрения, экспертные мнения, чаты TweetChat и многое другое».

Сообщество Cisco по организации совместной работы было создано в марте 2009 года и теперь насчитывает более 65 тыс. уникальных посетителей и 1,5 млн просмотров страниц. Сообщество открыло новый канал связи между Cisco, ведущими компаниями, влияющими на развитие отрасли, и заказчикамию. К настоящему времени зарегистрировано более 4 тыс. взаимодействий, позволяющих Cisco виртуально общаться с заказчиками по всему миру на таком уровне, какой прежде был недостижим.



Дополнительная информация:

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:38, 01.12.2010 Количество просмотров: 934


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия175
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия163
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия186
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия186
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия180
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия231
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия78
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru