Внедрение единой системы управления предприятием в ОАО «Уфимкабель»
В феврале 2009 года на предприятии ОАО «Уфимкабель» завершился второй этап внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение осуществила компания «Софт-портал» в рамках работ по комплексной автоматизации предприятия. До начала внедрения на предприятии функционировало пять информационных систем, разработанных на различных платформах и языках. Для обеспечения взаимосвязи между данными системами силами отдела программного обеспечения были разработаны многочисленные обработки по переносу данных из одной системы в другую. Кроме того, большой объем информации вводился одновременно и параллельно в несколько систем. Руководством предприятия было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием на базе программы «1С: Управление производственным предприятием». Были определены следующие цели внедрения системы на предприятии ОАО «Уфимкабель»: - Внедрение единой системы управления предприятием - Обеспечение однократного ввода исходных данных из первичных учетных документов в единую базу данных - Уменьшение трудоемкости работы персонала, повышение оперативности и качества работы. - Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с использованием программы, обеспечивающей оперативное отслеживание всех изменений в Российском законодательстве - Обеспечение оперативного обновления форм первичных документов, стандартных отчетных налоговых и бухгалтерских форм на основе получаемых из фирмы «1С» файлов обновлений Внедрение единой системы было решено произвести в три этапа: Первый этап — автоматизация отдела маркетинга, отдела реализации, бухгалтерии (кроме расчетной группы), подготовка нормативной базы данных производства. Второй этап — автоматизация планово-экономического отдела, производственных подразделений и отдела материально-технического снабжения. Третий этап — автоматизация отдела труда и зарплаты, отдела кадров и расчетной группы бухгалтерии. В результате первых двух этапов внедрения были автоматизированы следующие процессы: - Ввод спецификаций, техкарт, расценок на производство полуфабрикатов и готовой продукции; - Расчет плановой себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции; - Учет выпускаемой и реализуемой продукции по заказам покупателей; - Формирование плана производства по заказам покупателей; - Формирование плана производства полуфабрикатов и готовой продукции по цехам; - Формирование плана закупок и заказов поставщикам; - Контроль отпуска материалов в производство по лимитно-заборным картам; - Учет основных средств; - Учет материалов на складах (покупка, продажа) и учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации; - Учет материалов, полуфабрикатов, отходов и готовой продукции в производстве (цеховые кладовые, НЗП, склад готовой продукции); - Расчет сдельной заработной платы на основе сменных рапортов (отчетов производства за смену); - Учет взаиморасчетов с контрагентами; - Получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности; - Автоматическое формирование книги покупок и книги продаж; - Автоматический расчет себестоимости производства и закрытие месяца. В результате внедрения на первом этапе: - Специалисты отдела маркетинга смогли получить оперативный доступ к информации о выписанных счетах, поступившей оплате, произведенной отгрузке. На основе введенной информации по контрагентам и взаиморасчетам с ними появилась возможность получения всевозможной отчетности для работы маркетологов; - Специалисты отдела реализации формируют планы производства на основании оплаченных заказов покупателей. Появилась возможность оперативного план-фактного анализа выпуска готовой продукции. - Накладные на отгрузку готовой продукции выписываются на основании заказов покупателей, что значительно уменьшило трудозатраты по оформлению накладных и позволило сократить пересорт отгружаемой продукции; - В бухгалтерии вместе с бухгалтерским учетом ведется и налоговый учет. Формируются регистры налогового учета, регламентированная отчетность, в том числе баланс, отчет по прибылям и убыткам, декларация по НДС. В результате внедрения на втором этапе руководство и сотрудники предприятия получили возможность: - Быстрого расчета плановой себестоимости и цены новых изделий или модифицированных изделий; - Детального расчета планов производства полуфабрикатов по всем переделам,; - Детального расчета планов закупки с расшифровкой по изделиям, формирования заказов поставщикам; - Полного и оперативного учета остатков и движения материалов, отходов, полуфабрикатов, готовой продукции на складах ОМТС, в цеховых кладовых, в цехах (НЗП), на складе готовой продукции; - Быстрого и точного расчета сдельной заработной платы; - Анализа фактической себестоимости каждого изделия. В результате внедрения на первом и втором этапе создана система, позволяющая руководству предприятия получить полную и оперативную информацию для принятия качественных управленческих решений. В настоящее время на предприятии ОАО «Уфимкабель» планируется начало третьего этапа внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» , который включает: - автоматизацию кадровой службы - полный расчет заработной платы
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.