 |
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в комитете Мордовии
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия принял первоначальное решение о внедрении электронного документооборота в 2006 году. В январе 2007 года были закуплены первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы (ЭОС)), выбранной в качестве платформы для построения автоматизированной системы документооборота. С 2007 года обработка всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции осуществляется в электронном виде с помощью системы «ДЕЛО».
В октябре 2009 года дополнительные рабочие места установлены для руководителей структурных подразделений, принимающих значительное участие в документообороте комитета. В августе 2010 года проведено очередное увеличение числа рабочих мест для автоматизации работы руководства комитета и руководителей оставшихся подразделений. К настоящему моменту полностью автоматизирован юридический отдел, осуществляющий всю проектную деятельности по согласованию визирования проектов документов в СЭД «ДЕЛО».
Внедрение системы позволило создать условия для повышения исполнительской дисциплины в комитете и обеспечить эффективный контроль над сроками прохождения документов, заблаговременно принимая меры по недопущению срыва срока исполнения особо важных поручений.
Переход к использованию электронной системы не вызывает каких-либо серьезных затруднений. Сотрудники комитета понимают важность перехода на электронный документооборот, а система «ДЕЛО», в свою очередь, полностью соответствует запросам пользователей по автоматизации регистрации документов, наложения и исполнения резолюций, согласования проектов документов и поиска регистрационных карточек. Способствует легкому переходу к работе с электронными документами и учебный курс, разработанный специально для пользователей комитета и предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой.
В перспективе планируется дальнейшее увеличение рабочих мест системы с целью обеспечения всех сотрудников комитета персональными рабочими местами в программе. Также в дальнейших планах перевод всех документов в электронный вид и организация быстрого поиска документов по штрих-коду с помощью дополнительных опций СЭД «ДЕЛО».
Все работы по внедрению системы и последующему сопровождению осуществляются специалистами компании «Гарант-Мордовия» http://www.grnt.ru , официального партнера ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 10:46, 07.12.2010
Количество просмотров: 608
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |