|
«Балтика №0» стала лидером безалкогольного сегмента пива в Украине
29 апреля 2009 года ТМ «Балтика 0» презентовала результаты исследования рынка безалкогольного пива и провела слепую дегустацию для журналистов. Согласно данным исследовательской компании MEMRB-IRI, по итогам 2008 года ТМ «Балтика №0» заняла лидирующую позицию среди пивных безалкогольных брендов, представленных в Украине. Доля марки в сегменте в натуральном выражении составила 30,3%, а в денежном – 32,3%.
Приглашенные на мероприятие журналисты приняли участие в слепой дегустации пяти популярных в Украине брендов безалкогольного пива. По результатам их оценок безоговорочным лидером стала «Балтика 0». Из максимальных пяти баллов ТМ набрала 4,12. В целом по итогам журналисткой дегустации места брендов в рейтинге предпочтений совпали с существующей ситуацией на рынке.
В Украине «Балтика №0» производится с 2007 года на мощностях заводов компании «Славутич», Carlsberg Group. Этот безалкогольный сорт производится по уникальной технологии диализа - бережного удаления спирта из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. Вкус настоящего пива выгодно отличает безалкогольную «Балтику» от отечественных аналогов.
Сегмент безалкогольного пива в Украине демонстрирует постоянный рост и это связано с тем, что в нашей стране все чаще потребители отдают предпочтение слабым натуральным алкогольным напиткам, таким как пиво. А в моменты, когда употребление алкоголя не уместно, выбирают безалкогольные сорта. Многие люди, которые управляют автомобилем, являются постоянными поклонниками и потребителями «Балтики № 0». В целом, по итогам 2008 года, сегмент безалкогольного пива в Украине оценивают в 725 тыс. гектолитров, что составляет 2,6% всего пивного рынка.
Исследование, подтвердившее лидерство «Балтики №0», проводилось на основании мониторинга пивных безалкогольных брендов, представленных в розничной продаже, за исключением разливного пива (кегового). В процессе работы сначала собирались данные об остатках каждого товара в торговых точках, а по итогам каждых двух месяцев – об объемах поставок и остатках за это время. Таким образом, рассчитывалось количественное движение товаров в торговых точках.
Петр Чернышов, генеральный директор Славутич, Carlsberg Group: «Бренд «Балтика» в прошлом году подтвердил статус лидера премиум сегмента в Украине. Поэтому нам было вдвойне приятно, что сорт «Балтика №0» завоевал любовь и признание потребителей и в безалкогольном сегменте. Это успех не только «Балтики», но и тех людей, кто сделал правильный выбор в Украине и Европе».
В 2008 году лицензионная торговая марка «Балтика» продемонстрировала на рынке Украины рост продаж 26,3%. При этом доля бренда увеличилась на 0,5% по сравнению с показателями 2007 года. «Балтика» по-прежнему является лидером премиум сегмента с долей около 30%. *** Для справки: О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Corona» «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com О компании MEMRB-IRI UKRAINE: MEMRB-IRI UKRAINE была основана в 2001 году международной исследовательской компанией MEMRB-IRI, предоставляющей услуги по аудиту розничной торговли в 28 странах мира.
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 16:03, 30.04.2009
Количество просмотров: 795
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия82 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|