 |
«1С-Рарус» приняла участие в круглом столе «Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты»
Круглый стол, организованный, агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics, был связан, прежде всего, с основным вопросом, вышедшим сейчас на первый план для российской розницы – получение качественного инструмента для управления бизнесом. Участники мероприятия активно обсуждали следующие проблемы: В каких ИТ заинтересованы сегодня российские ритейлеры? Какие ИТ-проекты реализуются в рознице сегодня? Какие бюджеты выделены на ИТ в 2010 г. – по сравнению с 2009 г.? Каких изменений стоит ждать на рынке информатизации ритейла?
Основываясь на богатом практическом опыте, компания «1С-Рарус», представила доклад на тему: «Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых». Спикер – Александр Заржецкий, руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли, рассказал о преимуществах, которые может получить франчайзинговая компания, воспользовавшись технологиями «1С-Рарус»: упростить и ускорить запуск магазина с «нуля», создать единую систему лояльности, обмениваться данными с франчайзи, облегчить процесс заказа и работы с новыми коллекциями, сократить затраты на этапе пуско-наладки системы и общую длительность проекта, избежать проблем совместимости программного и аппаратного обеспечения, продвинуть инновационные технологии в регионы, т.е. получить эффективную систему «под ключ» от одного поставщика.
Присутствующие на мероприятии высоко оценили уровень проведения Круглого стола и подчеркнули полезность своего участия.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04, 231-20-02
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:17, 10.12.2010
Количество просмотров: 875
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |