|
Российский университет кооперации принимает студентов с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
. По итогам внедрения системы на платформе "1С:Предприятие 8" (решения "БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия", имеющего сертификат "1С:Совместимо!") в несколько раз сократилось время формирования аналитических отчетов о поступающих и результатах приема по формам, регламентированным законодательством, сократился срок приема документов поступающих, Кроме того, система позволила получать статистическую информацию о востребованных специальностях для целенаправленного распределения маркетингового бюджета. Российский университет кооперации сохраняет традиции отечественного образования почти 100 лет. В 1912 году была создана кооперативная школа при университете имени А.Л. Шанявского, позднее на её базе появился Московский университет потребительской кооперации. Сегодня учебное заведение является одним из крупнейших экономических вузов страны. Научные школы университета известны в России и странах Европы, Африки, США. Вуз имеет 22 филиала по России. Ежегодно в университет поступает около 10 000 студентов. До внедрения "1С:Предприятия 8" информация об абитуриентах хранилась в электронных таблицах, её анализ отнимал много времени, причем была достаточно велика вероятность ошибок. Возникла потребность создать систему для автоматизации задач приемной комиссии, которая позволила бы: • Получать полную аналитическую информацию об абитуриентах (количество поступающих по сравнению с прошлыми годами, контингент поступающих) в единой базе по Москве и филиалам; • Повысить достоверность и полноту информации о поступающих (льготы, результаты ЕГЭ и олимпиад, оценки за вступительные экзамены, базовое образование); • Значительно сократить трудозатраты на обработку данных об абитуриентах; • Формировать результирующую информацию о поступающих в вуз в реальном времени. Было решено внедрить систему на платформе "1С:Предприятие 8" (продукт "БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия", имеющий сертификат "1С:Совместимо!"), так как решение удовлетворяет поставленным задачам. Партнером по внедрению был выбран офис "АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющий многолетний опыт автоматизации вузов. В результате внедрения программы сотрудники приемной комиссии работают в едином информационном пространстве. В настоящее время завершен первый этап проекта - автоматизация работы приемной комиссии в ряде филиалов вуза. Внедрение нового программного обеспечения позволило руководству получать оперативную информацию о наиболее востребованных специальностях, количестве абитуриентов, результатах контроля знаний поступающих. В планах на 2011 год внедрение единой автоматизированной системы для работы приемной комиссии, учебной части, деканатов, учебно-методического отдела во всех 22-х филиалах вуза. Результаты проекта: • Значительно сократилось время формирования экзаменационных ведомостей и списка абитуриентов, допущенных к экзамену. После окончания вступительных испытаний и проставления оценок в ведомости система автоматически анализирует результаты экзаменов и формирует списки к зачислению с учетом различных преимуществ (например, льгот, результатов олимпиад и др.) Причем вся информация о поступивших автоматически переносится в базу данных учебной части и используется в дальнейшем для её работы. • Уменьшился срок подачи документов и получения результатов вступительных испытаний. • В несколько раз сократилось время формирования аналитических отчетов о поступающих и результатах приема по формам, регламентированным законодательством (76-КД и др.) Раньше такие отчеты формировались несколько дней, теперь - считанные минуты. • Появилась возможность получать информацию о наиболее востребованных в настоящий момент специальностях и, руководствуясь этими данными, более целенаправленно распределять маркетинговый бюджет. • Автоматизировано составление необходимых для работы приемной комиссии списков и ведомостей, что позволило в несколько раз ускорить обработку данных при приеме абитуриентов. • Информация об абитуриентах (результаты ЕГЭ и вступительных испытаний, льготы и др.) хранится в единой базе приемной комиссии, что помогло ускорить поиск необходимых данных о поступающих, сократить трудозатраты персонала. Дудукалова Елена Николаевна, 1-й проректор Российского университета кооперации, рассказывает об итогах автоматизации: "Мы довольны результатами внедрения "БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия", так как операции, которые раньше требовали многочасовых усилий, теперь выполняются автоматически простым нажатием на кнопку, при этом исключено появление ошибок. Мы благодарны специалистам "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за качественную работу".
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:07, 14.12.2010
Количество просмотров: 729
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия127 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|