|
Фраутест против абортов
В марте 2009 года стартовала акция «Фраутест против абортов», организованная компанией «БОЛЕАР МЕДИКА». Цель этой акции – оказание психологической помощи тем женщинам, которые считают свою беременность незапланированной и решаются на аборт.
Сегодня мы не подводим итоги, а сообщаем, что акция будет продлена до конца 2009 года. Если вам не с кем посоветоваться, не у кого спросить совет, позвоните по телефону доверия 8-800-2000-507 (звонок бесплатный для жителей России с 10:00 до 21:00 в будние дни по московскому времени).
«На сегодняшний день в службу позвонили сотни женщин из разных регионов с вопросами кризисной и незапланированной беременности и получили реальную помощь в своих городах от Центра защиты материнства, - говорит Зам. начальника отдела маркетинга компании «БОЛЕАР МЕДИКА» Колесникова Ольга, - если этой акцией мы переубедили хоть одну женщину отказаться от аборта, значит, мы сделали свое дело!».
Как показывают исследования, многие женщины идут на аборт от нерешенных психологических проблем, от одиночества, скандалов в семье и т.п. Эта акция помогает сохранить некую уверенность у женщин в том, что они не одиноки, что есть люди, которые их всегда выслушают и помогут советом.
По телефону доверия 8-800-2000-507 вы сможете рассказать о своих проблемах и посоветоваться с квалифицированными специалистами-психологами, которые обязательно вам помогут. Помните, что вы не одиноки, что есть люди, которые хотят и могут вам помочь.
На сайте www.frautest.ru опубликовано письмо еще нерожденного ребенка своей маме. Зайдите на сайт, прочитайте его…
Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» желает всем женщинам крепкого здоровья и счастливых дней в ожидании маленького чуда!
Марина Демкина, Менеджер по интернет-маркетингу ООО «БОЛЕАР МЕДИКА», +7(495)787-92-68
Контактное лицо: Марина Демкина
Компания: БОЛЕАР МЕДИКА
Добавлен: 15:36, 06.05.2009
Количество просмотров: 717
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|