 |
Специалисты ТТК и РЖД отработали совместные действия по восстановлению связи
Эксплуатационно-технический персонал ТТК-Самара принял участие в практических противоаварийных учениях, проводимых совместно с Самарской дирекцией - Центральной станции связи (филиал ОАО «РЖД») на станции Лунино. В рамках мероприятия отрабатывалось взаимодействие специалистов двух структур в ходе совместных работ по оперативному восстановлению узла и линий связи в случае ликвидации крупной аварии.
Согласно замыслу учений, объединенными усилиями мобильных бригад необходимо было в кратчайшие сроки устранить повреждения узла связи, вышедшего из строя в результате пожара.
Генеральный директор компании ТТК-Самара Андрей Колесник рассказал: «Для восстановления в кратчайшие сроки работы магистрального узла связи ЕМЦСС использовались аварийные транспортируемые кабельные комплекты, легкие 500-метровые вставки оптического кабеля для быстрого обхода поврежденного участка и резервный комплекс станционного оборудования, размещенный в кузове передвижной лаборатории».
В ходе противоаварийной тренировки специалистами ТТК использовались ресурсы действующей сети, по которой были организованы два канала Е1 от Самары до места учебной аварии. Контроль качества созданных каналов и потоков, помимо применения имеющихся программных средств, выполнялся специальными приборами. В результате на месте проведения тренировки была настроена точка доступа Wi-Fi с выходом в Интернет, что позволило организовать видеоконференцию с региональным центром управления ТТК-Самара и офисом в Самаре.
«Коллективы успешно справились с поставленными задачами и получили практическое понимание, как грамотно действовать в случае ликвидации последствий подобных чрезвычайных ситуаций. Детальная проработка методики действий позволит системно, четко и оперативно выполнять любые возникающие перед мобильными бригадами задачи», - отметил начальник Самарской дирекции связи - Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД" Алексей Горбунов.
Контактное лицо: Эльвира Шелобкова, пресс-секретарь
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 23:38, 17.12.2010
Количество просмотров: 664
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |