Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU» реализовал комплексную схему поиска товаров и производителей в Китае

Прямые поставки товаров от производителей выгодны российскому бизнесу. Как известно, основной поставщик товаров на мировой рынок – Китай. Однако широкий ассортимент продукции китайских производителей, разнообразной по характеристикам и свойствам, а главное, качеству, зачастую оборачивается проблемой выбора. Прибавьте к этому территориальную удаленность и языковой барьер, невозможность лично убедиться в качестве продукции и надежности поставщика. В результате без помощи специалистов российским компаниям практически невозможно найти надежного поставщика товара, полностью соответствующего заданным требованиям.
Так, к примеру, руководство одного из крупных российских концернов, в состав которого входит завод по производству инструментов, поставило задачу сократить издержки путем прямых поставок из Китая комплектующих и упаковки для производимой продукции. Не имея собственного опыта в области внешнеэкономической деятельности, сотрудники концерна обратились за советом к организациям, профессионально занимающимся комплексным сопровождением внешнеэкономической деятельности. В итоге генеральным подрядчиком был выбран Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU».
Для поиска в Китае производителей запрашиваемого ассортимента товаров сотрудники Торгового дома «CHIN-RU» совместно с заказчиком сформировали точное техническое задание с учетом требуемых характеристик продукции. В ходе исследования представителями Торгового дома в Китае был проведен анализ рынка производителей заданных товаров. Помимо сбора информации из различных источников специалисты Торгового дома посетили ряд специализированных отраслевых выставок в Шанхае и Гуанчжоу, организовали прямые переговоры с потенциальными поставщиками и запросили образцы продукции. В ходе анализа предприятий сотрудниками Торгового дома были получены и проверены сертификаты, лицензии и другие документы выбранных производителей.
По итогам проведенного анализа Торговый дом «CHIN-RU» выбрал и предложил заказчику производителей, максимально удовлетворяющих требуемым характеристикам, а также передал подробный итоговый отчет о проведенных работах, включающий описание предприятия, фотографии производства, ассортимент выпускаемой продукции, условия производства (сроки, объем партии, ценовая политика) и полный пакет необходимых документов. В качестве помощи для принятия решения были предоставлены образцы продукции.
С помощью Торгового дома «CHIN-RU» российский концерн, отказавшись от издержек, связанных с многочисленными командировками в Китай, услугами переводчиков, участием в выставках, длительным дистанционным отбором возможных партнеров, смог выбрать надежного производителя качественной продукции для организации прямых поставок комплектующих для своей продукции, и, следовательно, конкурентное преимущество на рынке.

Справка о компании:
Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU» осуществляет комплексное сопровождение внешнеэкономической деятельности российских и китайских компаний и обеспечивает их правовую защищенность в вопросах транспортного, таможенного и налогового законодательства.

По всем вопросам просьба обращаться к Романовской Елизавете
PR-менеджер Торгового дома «СHIN-RU»
Тел. +7 (495) 662-44-34, доб.1154
romanovskaya@chin-ru.com
www.chin-ru.com

Контактное лицо: Романовская Елизавета
Компания: Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU»
Добавлен: 00:08, 23.12.2010 Количество просмотров: 1520


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия173
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия949
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия103
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия432
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия230
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия482
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия222
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия129
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия298
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия141
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия326
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия262
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия251
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия369
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия554
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru