 |
Начато бета-тестирование решения для комплексного управления автоматическим тестированием «Octopus»
21 декабря 2010 г. компания «Прикладные системы» (Applied Systems Ltd.) приступила к тестированию бета-версии системы «Octopus».
«Octopus» представляет собой комплексное решение для управления автоматическим тестированием программного обеспечения, которое индивидуализируется под нужды и тестовое окружение клиента. Система «Octopus» самостоятельно совершает весь цикл рутинных операций в автоматическом тестировании: конфигурация окружения, запуск тестов над скомпилированными сборками, регистрация ошибок в системе контроля, создание унифицированных легкочитаемых отчетов.
«При внедрении автоматических тестов мы столкнулись с большим количеством мелких сложностей и нестыковок. Причины банальны – недостаточно отлаженные потоки коммуникаций, неопределенное распределение ответственности и нечеткая координация. Так и возникла идея усовершенствовать процессы и «доавтоматизировать автоматическое тестирование». С 2009 г. с помощью системы «Octopus» мы успешно тестируем сложные программные комплексы, разрабатываемые для автомобильной промышленности. Наше решение – достойная и доступная альтернатива дорогостоящим интегрированным комплексам ПО от всемирно известных брендов», – говорит Сергей Усович, директор ООО «Прикладные системы».
Решение «Octopus» объединяет инструменты и ПО для организации тестирования в единую систему, управляемую через общий интерфейс. Речь идет о различных автоматических тестах, системах виртуализации, системах сборки, системах контроля версий, системах контроля ошибок. Универсальное решение «Octopus» кастомизируется под инструменты, продукты и процессы конкретного клиента и совместимо как с коммерческими, так и со свободно распространяемыми приложениями. Среди многих преимуществ, обеспечиваемой системой «Octopus» – регулярность регрессионного тестирования и сокращение трудозатрат специалистов по тестированию.
Основная цель тестирования бета-версии продукта – получить обратную связь о работе системы«Octopus» и рекомендации по усовершенствованию функционала и интерфейса.
Для участия в тестировании бета-версии продукта приглашаются предприятия, занятые в сфере разработки и тестирования настольного программного обеспечения и использующие автоматизированные тесты.
Условия участия в бета-тестировании Специалисты ООО «Прикладные системы» бесплатно адаптируют решение «Octopus» к тестовому окружению компании-участницы, установят и настроят систему, а также обучат сотрудников работе с ней. Более того, организации, принявшие участие в бета-тестировании, получат возможность бесплатно пользоваться системой по его завершении, а также им будут предложены специальные условия для обновления системы в будущем. Для участия в бета-тестировании решения «Octopus» присылайте заявки на адрес электронной почты Vitalina.Turlo@appsys.net или звоните по телефону +375 17 210 1291.
О компании
Компания «Прикладные системы», основанная в 1997г., имеет богатый опыт разработки программного обеспечения, автоматизации производственных процессов и системной интеграции. Разработки компании используются для решения следующих практических задач:
- автоматизация измерений в автомобильной промышленности;
- сбор и передача данных в режиме реального времени;
- автоматизация хранения и обработки информации;
- автоматизация лабораторных измерений;
- автоматизация хранения и сортировки грузов и багажа;
- слежение за перемещением транспортных средств;
- автоматизация обучения и проверки знаний и т.д.
Программные решения компании успешно используются на заводах Volkswagen, BMW, Daimler, General Motors, Porsche. ООО «Прикладные системы» является резидентом Парка высоких технологий и членом научно-технологической ассоциации «Инфопарк».
Контактная информация
ООО «Прикладные системы» ул. Кульман, 11 220100 Минск, Беларусь Тел.: +375 17 210 1291 Email: info@appsys.net Web: http://www.appsys.net
Контактное лицо: Виталина Турло
Компания: ООО "Прикладные системы"
Добавлен: 14:47, 26.12.2010
Количество просмотров: 1301
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |