 |
Новософт выпустил Handy Backup Disaster Recovery 1.2 - решение для аварийного восстановления данных
Компания Новософт, один из ведущих поставщиков решений по резервному копированию данных на мировой рынок программного обеспечения, объявила о выходе новой версии программы для аварийного восстановления системы (http://www.handybackup.ru/avariinoe-vosstanovlenie-sistemi.shtml ) - Handy Backup Disaster Recovery 1.2. Новая версия позволяет осуществлять аварийное восстановление операционной системы и отдельных файлов, защищать данные от вредоносных программ с помощью встроенного антивируса и редактировать разделы жёсткого диска.
"Новая версия Handy Backup Disaster Recovery разрабатывалась на основе идеи, приобретающей в современном мире всё большую актуальность - идеи объединения возможностей", рассказал Александр Причалов, глава новософтовского отдела разработок. "Мы добились значительных успехов в этом направлении за счёт того, что включили в программу все самые необходимые инструменты для защиты и аварийного восстановления данных. Теперь пользователю не нужно искать несколько утилит по отдельности – всё, что ему может понадобиться для восстановления данных, собрано в одном месте. В некотором смысле Handy Backup Disaster Recovery 1.2 можно назвать аптечкой первой помощи компьютеру, в которой есть всё необходимое для восстановления данных после сбоя или ошибки".
Как и предыдущая версия, Handy Backup Disaster Recovery 1.2 позволяет создавать загрузочный диск аварийного восстановления, вне зависимости от основной операционной системы. Помимо этого, программа включает в себя такие бесплатные open source приложения, как антивирус Clam Antivirus, утилиту для восстановления файлов PhotoRec и редактор разделов жёсткого диска Gparted. О Handy Backup Disaster Recovery
Handy Backup Disaster Recovery – это программа для резервного копирования и аварийного восстановления данных (http://www.handybackup.ru/avariinoe-vosstanovlenie.shtml ). Утилита позволяет создавать загрузочные диски аварийного восстановления независимо от основной операционной системы. Функционал Handy Backup Disaster Recovery интегрирован в Handy Backup Professional, Full и Server, но также может быть приобретён как отдельный продукт. Узнать подробнее о Handy Backup Disaster Recovery можно на сайте: http://www.handybackup.ru/handybackup-disasterrecovery.shtml
О компании Новософт
Основанная в 1992 году, компания Новософт имеет вот уже более 18 лет опыта разработки программного обеспечения. Высокая компетентность сотрудников и их многолетний опыт участия в международных проектах, наряду с неординарным, нацеленным на максимальную эффективность виденьем подходов к решению поставленных задач, позволяет компании удерживать лидирующие позиции и раз от раза оправдывать доверие клиентов. Узнать больше о компании Новософт можно на сайте http://www.novosoft.ru
Алексей Долгушев Новософт Телефон: +7 (383) 330-34-69 E-mail: pressrelease@novosoft.net
Контактное лицо: Александр Рассохин
Компания: Новософт
Добавлен: 11:56, 29.12.2010
Количество просмотров: 675
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия59 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия60 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |