 |
С новым комплексом «Web-bank» Вам не страшен даже танк
Специалистами компании «Лайм Системс» (Донецк) разработан и внедрен новый комплекс взаимосвязанных фронт-офисных систем для работы с клиентами банка – «Web-bank». Продукт разработан для повышения качества и индивидуализации обслуживания клиентов, что особенно важно в пост-кризисный период, в частности, на этапе возобновления банковского кредитования.
Уникальность системы Web-банкинга от «Лайм Системс» состоит в том, что приложения поддерживают все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и заканчивая обслуживанием его продуктов.
Комплекс «WebBank» на данный момент представляет собой 7 фронт-офисных взаимосвязанных систем – «Анкета клиента», «Online заявки», «Бюро кредитных историй», «Проверки МВД», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
Автоматизированная система «Анкета клиента» обеспечивает хранение всей необходимой информации о клиенте, для его полной идентификации и получения понимания его бизнеса, источника получения его прибыли. Кроме этого, система ведёт все связи между клиентами с возможностью построения деревьев поручителей, акционеров. «Online заявки» – это автоматизированная система для ведения активной продажи банковских продуктов через точки продаж. Система «Бюро кредитных историй» является универсальным интерфейсом взаимодействия с такими внешними системами, как ПБВКИ и МБКИ, которые ведут кредитные истории юридических и физических лиц. Это позволяет выполнять запросы о наличии в бюро информации о текущих и возможных заёмщиках, уменьшая риски возникновения проблем. Система «Проверки МВД» предоставляет возможности получения достоверных данных о фактах кражи или утери паспорта. «Расчёт класса заёмщика» – это система, которая тесно взаимодействует с «Анкетой клиента» и позволяет выполнить расчёт индикативного значения рейтинга клиента по его финансово-статистическим данным. При этом, система хранит все значения рассчитанного рейтинга за предыдущие периоды. Система «Коллекторская служба» представляет собой продукт, ориентированный на автоматизацию работы с заёмщиками, имеющими ту или иную степень проблемности с текущей задолженностью перед банком. «Залоговый мониторинг» предоставляет возможность построения и ведения единого портфеля залогового имущества в целом по банку. Система также позволяет настраивать и хранить любой перечень данных по проведенным проверкам, включая графические файлы.
Таким образом, комплекс «Web-bank» охватывает функции CRM, включая ведение электронного досье клиентов, а также весь спектр инструментов для продажи и сопровождения банковских продуктов.
«Архитектурное решение, использующееся в данном проекте, позволяет разрабатывать новые системы без ущерба для развития функционала уже внедренных в банках систем. По сути, комплекс «Web-bank» является эффективным конструктором анкет клиента, печатных форм, отчетов, процессов принятия решений и прав доступа к данным», - отметил Владимир Резник, директор Департамента Web-bank компании «Лайм Системс».
28 декабря 2010 года
Справка Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 17 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Донгорбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Родовид банк, Индустриалбанк, Мегабанк и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Юлия
Компания: Лайм Системс
Добавлен: 12:43, 29.12.2010
Количество просмотров: 724
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |