 |
Microsoft и «СКБ Контур» обсудили перспективы сотрудничества
23 декабря состоялась рабочая встреча президента Microsoft Russia Николая Прянишникова и генерального директора СКБ Контур Дмитрия Мраморова, в ходе которой главы ИТ-компаний обсудили планы совместной работы на ближайшее будущее, а также поговорили о тенденциях ИТ-индустрии в целом.
В рамках организованного мероприятия Николай Прянишников и Дмитрий Мраморов также провели встречу с сотрудниками СКБ Контур. Во время выступления был озвучен главный вектор развития современной ИТ-индустрии, который заключается в предоставлении программного обеспечения как услуги, говорится в сообщении СКБ Контур. «Облачная» модель отвечает условиям новой реальности, экономически выгоднее привычного софта и становится все более востребованной у клиентов, подчеркнули в компании.
«Мы приняли стратегическое решение – мы идем в “облако”, и делаем все наши продукты доступными в виде “облачных” сервисов. Наш слоган – “We are all in” – говорит, что “мы все внутри облака и все наши продукты внутри облака”. При этом мы стараемся сделать так, чтобы у клиента всегда был самый широкий выбор: использовать продукты Microsoft на базе своей инфраструктуры или пользоваться ими в виде “облачных” сервисов. Есть и третий вариант – применять комбинированный подход, то есть часть продуктов разворачивать на своей инфраструктуре, а часть использовать в “облаке”, – пояснил Николай Прянишников. – Мне приятно отметить, что в этом наши стратегии развития с СКБ Контур совпадают. СКБ Контур является одним из пионеров и успешных российских компаний, которая может говорить о том, что она действительно в “облаке” и на самом деле предоставляет “облачные” сервисы».
Примечательно, что веб-сервис «Контур-Экстерн» – самый известный «облачный» продукт СКБ Контур – был разработан компанией десять лет назад и в настоящее время насчитывает более 900 тыс. предприятий-пользователей, сообщили в СКБ Контур. О перспективе сотрудничества двух ИТ-гигантов высказался Дмитрий Мраморов: «Тема “облачных” вычислений нам очень близка. Мы считаем себя одним из основных игроков в области “облачного” ИТ в России. Сегодня мы договорились с Microsoft о создании плотно взаимодействующих рабочих групп для обсуждения возможностей нашей более плотной интеграции. C компанией Microsoft мы также активно сотрудничаем в вопросе ИТ-кластера, то есть развития ИТ-инфраструктуры в регионе в целом, и довольно активно занимаемся направлением поддержки стартапов». По его словам, СКБ Контур сейчас не только сам разрабатывает «облачные» сервисы, но и активно инвестирует в эту отрасль. «Для нас очень интересно работать с теми стартапами, которые пишут свое ПО на платформе Microsoft, в этом случае мы очень легко можем его к себе интегрировать», – отметил Дмитрий Мраморов.
Контактное лицо: Татьяна Попова, специалист PR-службы СКБ Контур
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 12:50, 29.12.2010
Количество просмотров: 584
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия204 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |