 |
«Настоящее китайское качество» часов из Поднебесной
Часовая промышленность Китая с каждым годом все уверенней закрепляет за собой право считаться крупнейшей в мире, при этом по-прежнему завоевывая печальную славу производителя низкокачественной продукции. Ежегодно в КНР изготавливается порядка 1,1 млрд ручных и настенных часов - это 80% объема мирового часового производства и лишь 30% его стоимости. При этом только 40% товара экспортируется в 120 различных стран, что составляет около 10% мирового часового экспорта. Для сравнения: при 3% доле в мировом производстве, Швейцарии принадлежит 40% стоимости продаж часов на международном рынке.
Кризисное влияние усугубило ситуацию в КНР, значительно снизив объемы и стоимость вывозимых из страны часов, что в особенности отразилось на крупнейших европейском и американском рынках сбыта. Так, в 2008 г. объем экспорта наручных часов из КНР снизился на 14%, в первом квартале 2009 – на 17%. В отношении наручных часов из драгоценных металлов воздействие кризиса оказалось еще серьезнее: объем их экспорта сократился на 95% и 39% соответственно. В том числе, ввоз китайских наручных часов в США снизился на 23% и 18%, наручных часов из драгоценных материалов – на 95% и 70%. Россия, не являющаяся основным импортером часов из КНР, тем не менее также снизила поставки – в 2008 г. они сократились на 16% в объеме и на 49% в стоимости.
По мнению Евгения Колесова, генерального директора компании Optim Consult, являющейся членом 12 профессиональных китайских ассоциаций производителей товаров и оборудования, основная проблема часовой индустрии КНР – в нехватке брендов. «На первый взгляд 200 зарегистрированных торговых марок, в том числе 60 международных – вполне хорошая база для удовлетворения покупательского спроса. Но это явно недостаточно для «часовой державы». Да, за несколько лет Китай увеличил свой ассортимент в десятки раз. Но по-прежнему эта продукция в основном относится к среднему и низшему классу. Вместе с тем, потенциал есть хороший, при грамотной политике КНР под силу многократно усилить свои позиции», - уверен Колесов.
Китайские производители большие надежды возлагают на предстоящие Азиатские игры-2010 в Гуанчжоу и всемирную выставку Expo-2010 в Шанхае, в ходе проведения которых ожидается существенный рост количества продаж часов (что уже наблюдалось, к примеру, во время Олимпийских игр в Пекине). Управляющий китайским филиалом компании Guess по продаже часов Ху Супхен в ходе интервью отметил, что уже с сентября будет ожидаться оживление покупательского интереса к сектору дорогостоящей продукции; по его мнению, именно к этому времени китайский и международные рынки начнут постепенно вставать на ноги. «А к 2015 г. часовая промышленность КНР сможет достигнуть уровня развитых стран», - заявил эксперт.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей. В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. (86) 20 2881 5205 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Контактное лицо: Юлиана Смагина
Компания: Optim Consult
Добавлен: 07:59, 14.05.2009
Количество просмотров: 927
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия69 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия176 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия171 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |