Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей – «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"

Глобальное консалтинговое подразделение Cisco IBSG и подразделение Cisco, отвечающее за маркетинг в сфере розничной торговли, пришли к выводу о том, что компании, занимающиеся розничной торговлей, должны считаться с растущим числом технически грамотных покупателей. В связи с этим необходимо сочетать интернет-торговлю и традиционные магазины, чтобы создавать смешанный виртуально-реальный покупательский опыт, получивший у англоязычных специалистов название "mashop" . "Mashop" сочетает лучшие качества физического и виртуального миров, предоставляя покупателям информацию и удобства Интернета и вместе с тем позволяя им осматривать, пробовать и оценивать предлагаемые продукты. Этот метод поможет розничным компаниям увеличить объемы продаж. "Мashop" требует установки новых технологических решений: интерактивных цифровых дисплеев, видеоконсультантов, социальных сетей и сетей Wi-Fi, - позволяющих пришедшим в магазин покупателям связываться с доверенными лицами и получать надежную информацию.
В ходе исследования Cisco опросила тысячу покупателей из США и Великобритании. Половина опрошенных заявила о готовности использовать все доступные технологии для поиска наиболее выгодных цен, что, в свою очередь, непременно окажет понижающее влияние на прибыльность розничной торговли.

"Расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал"
На рынке появились два типа технически грамотных покупателей: "расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал". Расчетливые покупатели (к ним себя отнесли 56 процентов респондентов) при принятии решений о покупках используют Интернет, а покупатели-экстремалы, составляющие 11 процентов населения (среди молодежи их намного больше), для поиска наиболее выгодных цен используют Интернет и смартфоны. Хотя эта категория покупателей привлекает к себе всеобщее внимание, наибольшее влияние на прибыли и доходы в розничной торговле оказывает гораздо более многочисленная группа расчетливых покупателей.
Так или иначе, организованное компанией Cisco исследование показало, что технология оказывает все большее влияние на поведение покупателей:
• с помощью технологии 63 процента покупателей ищут наиболее выгодные цены;
• 47 процентов используют технологию для экономии времени;
• 26 процентов применяют ее для поиска товаров с необходимой функциональностью;
• 25 процентов с помощью технологии ищут товары самого высокого качества;
• самыми важными источниками информации о предстоящих покупках 60 процентов опрошенных назвали своих друзей и родственников. Таким образом, мнения, выраженные в онлайновом режиме, оказались куда более важными для покупательских решений, чем советы продавцов, традиционные СМИ и социальные сети.

56 процентов "расчетливых покупателей" в США и 59 процентов покупателей этого типа в Великобритании всегда используют Интернет для информирования окружающих о своих покупательских решениях. Кроме того, они активно применяют новые технологии при совершении покупок:
• большинство из них предпочитает самостоятельно изучать товары, не полагаясь на советы продавцов;
• каждый третий заходит на страницы продавца в системе Facebook и на сайты, где предлагаются скидки;
• каждый четвертый пользуется сайтами групповых покупок (например, Groupon).

По мнению организаторов исследования, продавцам следует иметь в виду, что в течение ближайших двух лет "расчетливые покупатели" активизируют поиск наиболее выгодных покупок, что непременно окажет отрицательное влияние на прибыльность розничной торговли.

"Mashop": объединение виртуального и физического миров в интересах покупателей
Расчетливые покупатели хотят пользоваться интернет-функциями, то есть совершать покупки при помощи современных технологий, и в обычных магазинах. Сочетание физического и виртуального миров в системах "mashop" поможет покупателям совершать более осознанный выбор и приобретать больше полезных товаров, выбирая их не только по цене, но и по целому ряду иных признаков.
• Более 54 процентов опрошенных хотят получать в магазинах услуги "mashop", причем 73 процента из них предпочитают доступ к услугам "mashop" с помощью сенсорных экранов, установленных рядом с полками, где выложен товар;
• 44 процента хотят сравнивать продукты и цены, а также получать доступ к мнению других покупателей (также с помощью сенсорных экранов рядом с товаром);
• 44 процента хотят пользоваться услугами виртуального видеоконсультанта и получать веб-контент на большом экране или планшетном компьютере в торговом зале.

Кроме того, новая технология дает розничным компаниям возможность доставки интернет-функций непосредственно в торговые залы в ситуации, когда требования к сетям становятся все более широкими (см. пресс-релиз Cisco Evolves Catalyst Switch Family to Deliver Highly Secure, Cost-Effective Network Connectivity Outside the Wiring Closet - "Cisco расширила семейство коммутаторов Catalyst").

Решения Cisco для подключенной розничной торговли (My Shopping, My Way – видеоблог размещен на странице http://www.youtube.com/watch?v=FMDghYKnqC8) позволяют продавцам контактировать с покупателями в любом месте любым удобным способом. Cisco помогает продавцам трансформировать опыт покупателей независимо от каналов продаж, оптимизировать производительность труда, повышать качество обслуживания, увеличивать уровень информационной безопасности и сокращать информационно-технологические расходы. Решения Cisco для розничной торговли были продемонстрированы на прошедшей на днях в Нью-Йорке юбилейной, сотой конвенции Национальной розничной федерации США Информация о представленных там решениях Cisco опубликована на странице http://www.cisco.com/web/learning/le21/le34/nrf/2011/index.html#~demos.

Дополнительная информация:

• Cisco Retail website
• Cisco IBSG Retail website
• Cisco IBSG Research and Economics website

Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

Контактное лицо: Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 17:46, 15.01.2011 Количество просмотров: 1141


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия74
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия174
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия174
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия164
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия166
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия153
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия146
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия138
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия141
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия162
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия143
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия173
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия140
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия145
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru