BSC и Вимм-Билль-Данн запустили HRMS БОСС-Кадровик в промышленную эксплуатацию
В апреле 2009 года в компании Вимм-Билль-Данн запущена в промышленную эксплуатацию система управления персоналом БОСС-Кадровик. В рамках этого масштабного проекта, реализованного специалистами BSC совместно с Вимм-Билль-Данн, была создана единая информационная система кадрового учета и расчета заработной платы, охватывающая Управляющую компанию и торговые подразделения Холдинга, а также все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России и обеспечивающая централизованное управление кадровыми процессами.
На сегодняшний день компания Вимм-Билль-Данн входит в число крупнейших отечественных производителей и насчитывает более 18 тысяч сотрудников в России и странах СНГ. Структурно Вимм-Билль-Данн является территориально распределенным Холдингом, управление которым требует развитой ИТ-инфраструктуры с консолидацией в Центре.
В 2007 году в целях повышения эффективности управления кадровыми процессами руководством Холдинга было принято решение о внедрении единой корпоративной системы для управления персоналом и расчета заработной платы. Для реализации данной задачи необходимо было HRM-решение с широким функционалом и централизованной архитектурой, которое удовлетворяло бы следующим основным требованиям:
- Наличие широкого функционала для использования современных методов управления персоналом; - Высокая производительность, защита данных от несанкционированного доступа, организация и разграничение прав доступа в соответствии с должностными полномочиями пользователей; - Полное соответствие российскому законодательству и локальной специфике ведения бизнеса на отечественном рынке производства продуктов питания и напитков; - Возможность параллельной работы пользователей из различных регионов России с разными часовыми поясами с одними и теми же данными удаленно и в режиме реального времени и т.д.
По итогам мониторинга и анализа отечественного рынка HRM-систем Вимм-Билль-Данн было принято решение в пользу системы управления персоналом (HRMS) БОСС-Кадровик. «В качестве «корпоративного стандарта» для всех подразделений Холдинга была выбрана отечественная HRM-система БОСС-Кадровик - как продукт наиболее оптимальный по соотношению «цена-качество» и максимально подходящий для решения наших задач (к этому моменту мы уже имели шестилетний опыт эксплуатации системы БОСС-Кадровик в одной из СБЕ компании – ОАО Вимм-Билль-Данн Напитки)», - рассказывает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн.
Партнером по внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик (HRMS) в Вимм-Билль-Данн стала компания BSC. В рамках проекта специалистам BSC совместно с Вимм-Билль-Данн требовалось решить такие ключевые задачи, как:
- Создать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы во всех структурных подразделениях компании Вимм-Билль-Данн; - Организовать централизованное ведение общекорпоративных справочников; - Интегрировать HRM-решение БОСС-Кадровик с внешними системами (ERP, бюджетирование и т.д.); - Организовать параллельную работу пользователей с одними и теми же данными и в соответствии с их правами доступа к информации; - Обеспечить доступность HRM-системы близкую к 24 часам в сутки (т.к. многие структурные подразделения Вимм-Билль-Данн находятся в разных регионах и – следовательно – часовых поясах) и т.д.
Учитывая масштабность проекта, решено было осуществлять внедрение HRM-системы БОСС-Кадровик в два этапа: сначала – в Управляющей компании и торговых подразделениях, затем – тиражировать систему управления персоналом (HRMS) на все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России.
Проект стартовал в августе 2007 года. После формализации основных требований к организации документооборота, распределению обязанностей пользователей и т.д., в октябре 2007 года специалистами BSC и Вимм-Билль-Данн была разработана единая модель HRM-системы, учитывающая территориально распределенную структуру Холдинга и корпоративные стандарты учета кадров (в т.ч. требования к обмену данными между подразделениями, к унифицированным справочникам, результатам расчета заработной платы). В марте 2008 года была произведена настройка системы и тестовый расчет заработной платы для Управляющей компании и торговых подразделений Вимм-Билль-Данн. В апреле 2008 года модули «Учет кадров», «Табельный учет», «Штатное расписание», «Расчет заработной платы» были запущены в промышленную эксплуатацию в Управляющей компании и торговых подразделениях Холдинга, а в апреле 2009 года - завершено тиражирование и запуск системы БОСС-Кадровик на всех производственных площадках Вимм-Билль-Данн в России.
«По итогам проекта внедрения единой HRM-системы», - считает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн, - «мы добились главного результата: теперь на уровне Холдинга действует общая методология кадрового учета и расчета заработной платы. Это не только гарантирует высокую достоверность и актуальность данных, но и позволяет экономить трудозатраты HR-специалистов и сотрудников Финансовой службы. Возможность консолидации информации в Центре и унификации кадровой отчетности дает возможность объективно оценивать потребности в трудовых ресурсах и четко планировать их в соответствии с текущими задачами Вимм-Билль-Данн».
Отзыв компании Вимм-Билль-Данн о работе специалистов BSC можно увидеть, перейдя по ссылке: http://www.bsc-consulting.ru/company/news_events/2009/hrms_boss_kadrovik_in_WBD/
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании Вимм-Билль-Данн. Компания Вимм-Билль-Данн является лидером российского рынка молочных продуктов и детского питания и одним из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Вимм-Билль-Данну принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, Украине и Центральной Азии. На предприятиях и в торговых филиалах Вимм-Билль-Данн работают в общей сложности более 18 тыс. человек.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.