BSC и Вимм-Билль-Данн запустили HRMS БОСС-Кадровик в промышленную эксплуатацию
В апреле 2009 года в компании Вимм-Билль-Данн запущена в промышленную эксплуатацию система управления персоналом БОСС-Кадровик. В рамках этого масштабного проекта, реализованного специалистами BSC совместно с Вимм-Билль-Данн, была создана единая информационная система кадрового учета и расчета заработной платы, охватывающая Управляющую компанию и торговые подразделения Холдинга, а также все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России и обеспечивающая централизованное управление кадровыми процессами.
На сегодняшний день компания Вимм-Билль-Данн входит в число крупнейших отечественных производителей и насчитывает более 18 тысяч сотрудников в России и странах СНГ. Структурно Вимм-Билль-Данн является территориально распределенным Холдингом, управление которым требует развитой ИТ-инфраструктуры с консолидацией в Центре.
В 2007 году в целях повышения эффективности управления кадровыми процессами руководством Холдинга было принято решение о внедрении единой корпоративной системы для управления персоналом и расчета заработной платы. Для реализации данной задачи необходимо было HRM-решение с широким функционалом и централизованной архитектурой, которое удовлетворяло бы следующим основным требованиям:
- Наличие широкого функционала для использования современных методов управления персоналом; - Высокая производительность, защита данных от несанкционированного доступа, организация и разграничение прав доступа в соответствии с должностными полномочиями пользователей; - Полное соответствие российскому законодательству и локальной специфике ведения бизнеса на отечественном рынке производства продуктов питания и напитков; - Возможность параллельной работы пользователей из различных регионов России с разными часовыми поясами с одними и теми же данными удаленно и в режиме реального времени и т.д.
По итогам мониторинга и анализа отечественного рынка HRM-систем Вимм-Билль-Данн было принято решение в пользу системы управления персоналом (HRMS) БОСС-Кадровик. «В качестве «корпоративного стандарта» для всех подразделений Холдинга была выбрана отечественная HRM-система БОСС-Кадровик - как продукт наиболее оптимальный по соотношению «цена-качество» и максимально подходящий для решения наших задач (к этому моменту мы уже имели шестилетний опыт эксплуатации системы БОСС-Кадровик в одной из СБЕ компании – ОАО Вимм-Билль-Данн Напитки)», - рассказывает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн.
Партнером по внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик (HRMS) в Вимм-Билль-Данн стала компания BSC. В рамках проекта специалистам BSC совместно с Вимм-Билль-Данн требовалось решить такие ключевые задачи, как:
- Создать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы во всех структурных подразделениях компании Вимм-Билль-Данн; - Организовать централизованное ведение общекорпоративных справочников; - Интегрировать HRM-решение БОСС-Кадровик с внешними системами (ERP, бюджетирование и т.д.); - Организовать параллельную работу пользователей с одними и теми же данными и в соответствии с их правами доступа к информации; - Обеспечить доступность HRM-системы близкую к 24 часам в сутки (т.к. многие структурные подразделения Вимм-Билль-Данн находятся в разных регионах и – следовательно – часовых поясах) и т.д.
Учитывая масштабность проекта, решено было осуществлять внедрение HRM-системы БОСС-Кадровик в два этапа: сначала – в Управляющей компании и торговых подразделениях, затем – тиражировать систему управления персоналом (HRMS) на все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России.
Проект стартовал в августе 2007 года. После формализации основных требований к организации документооборота, распределению обязанностей пользователей и т.д., в октябре 2007 года специалистами BSC и Вимм-Билль-Данн была разработана единая модель HRM-системы, учитывающая территориально распределенную структуру Холдинга и корпоративные стандарты учета кадров (в т.ч. требования к обмену данными между подразделениями, к унифицированным справочникам, результатам расчета заработной платы). В марте 2008 года была произведена настройка системы и тестовый расчет заработной платы для Управляющей компании и торговых подразделений Вимм-Билль-Данн. В апреле 2008 года модули «Учет кадров», «Табельный учет», «Штатное расписание», «Расчет заработной платы» были запущены в промышленную эксплуатацию в Управляющей компании и торговых подразделениях Холдинга, а в апреле 2009 года - завершено тиражирование и запуск системы БОСС-Кадровик на всех производственных площадках Вимм-Билль-Данн в России.
«По итогам проекта внедрения единой HRM-системы», - считает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн, - «мы добились главного результата: теперь на уровне Холдинга действует общая методология кадрового учета и расчета заработной платы. Это не только гарантирует высокую достоверность и актуальность данных, но и позволяет экономить трудозатраты HR-специалистов и сотрудников Финансовой службы. Возможность консолидации информации в Центре и унификации кадровой отчетности дает возможность объективно оценивать потребности в трудовых ресурсах и четко планировать их в соответствии с текущими задачами Вимм-Билль-Данн».
Отзыв компании Вимм-Билль-Данн о работе специалистов BSC можно увидеть, перейдя по ссылке: http://www.bsc-consulting.ru/company/news_events/2009/hrms_boss_kadrovik_in_WBD/
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании Вимм-Билль-Данн. Компания Вимм-Билль-Данн является лидером российского рынка молочных продуктов и детского питания и одним из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Вимм-Билль-Данну принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, Украине и Центральной Азии. На предприятиях и в торговых филиалах Вимм-Билль-Данн работают в общей сложности более 18 тыс. человек.
Команды студентов программы «Data Science в медицине» соревновались в создании сервиса для интерпретации результатов ОАК. Разработка подобного ПО стала задачей хакатона в рамках совместной программы ДПО школы IT-профессий Skillfactory и Сеченовского университета.
Программный комплекс для управления данными Dat.ax, разработанный Axenix, включен в каталог совместимости российского ПО Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт».
Решение с использованием ручных RFID считывателей Chainway C61 UHF позволило крупнейшему горнообогатительному предприятию Красноярского края реализовать полноценный серийный учет и контроль партий выпускаемой продукции, а также сократить время инвентаризации в 15 раз
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть.
Отраслевой модуль для 1С:ERP разработки компании «1С-Рарус» подтвердил статус «Совместимо». За двухлетний период с прошлой сертификации в редакцию 2.5 добавлены новые возможности. «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» позволяет компаниям формировать единую информационную систему с учетом специфики автотранспорта.
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.