BSC и Вимм-Билль-Данн запустили HRMS БОСС-Кадровик в промышленную эксплуатацию
В апреле 2009 года в компании Вимм-Билль-Данн запущена в промышленную эксплуатацию система управления персоналом БОСС-Кадровик. В рамках этого масштабного проекта, реализованного специалистами BSC совместно с Вимм-Билль-Данн, была создана единая информационная система кадрового учета и расчета заработной платы, охватывающая Управляющую компанию и торговые подразделения Холдинга, а также все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России и обеспечивающая централизованное управление кадровыми процессами.
На сегодняшний день компания Вимм-Билль-Данн входит в число крупнейших отечественных производителей и насчитывает более 18 тысяч сотрудников в России и странах СНГ. Структурно Вимм-Билль-Данн является территориально распределенным Холдингом, управление которым требует развитой ИТ-инфраструктуры с консолидацией в Центре.
В 2007 году в целях повышения эффективности управления кадровыми процессами руководством Холдинга было принято решение о внедрении единой корпоративной системы для управления персоналом и расчета заработной платы. Для реализации данной задачи необходимо было HRM-решение с широким функционалом и централизованной архитектурой, которое удовлетворяло бы следующим основным требованиям:
- Наличие широкого функционала для использования современных методов управления персоналом; - Высокая производительность, защита данных от несанкционированного доступа, организация и разграничение прав доступа в соответствии с должностными полномочиями пользователей; - Полное соответствие российскому законодательству и локальной специфике ведения бизнеса на отечественном рынке производства продуктов питания и напитков; - Возможность параллельной работы пользователей из различных регионов России с разными часовыми поясами с одними и теми же данными удаленно и в режиме реального времени и т.д.
По итогам мониторинга и анализа отечественного рынка HRM-систем Вимм-Билль-Данн было принято решение в пользу системы управления персоналом (HRMS) БОСС-Кадровик. «В качестве «корпоративного стандарта» для всех подразделений Холдинга была выбрана отечественная HRM-система БОСС-Кадровик - как продукт наиболее оптимальный по соотношению «цена-качество» и максимально подходящий для решения наших задач (к этому моменту мы уже имели шестилетний опыт эксплуатации системы БОСС-Кадровик в одной из СБЕ компании – ОАО Вимм-Билль-Данн Напитки)», - рассказывает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн.
Партнером по внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик (HRMS) в Вимм-Билль-Данн стала компания BSC. В рамках проекта специалистам BSC совместно с Вимм-Билль-Данн требовалось решить такие ключевые задачи, как:
- Создать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы во всех структурных подразделениях компании Вимм-Билль-Данн; - Организовать централизованное ведение общекорпоративных справочников; - Интегрировать HRM-решение БОСС-Кадровик с внешними системами (ERP, бюджетирование и т.д.); - Организовать параллельную работу пользователей с одними и теми же данными и в соответствии с их правами доступа к информации; - Обеспечить доступность HRM-системы близкую к 24 часам в сутки (т.к. многие структурные подразделения Вимм-Билль-Данн находятся в разных регионах и – следовательно – часовых поясах) и т.д.
Учитывая масштабность проекта, решено было осуществлять внедрение HRM-системы БОСС-Кадровик в два этапа: сначала – в Управляющей компании и торговых подразделениях, затем – тиражировать систему управления персоналом (HRMS) на все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России.
Проект стартовал в августе 2007 года. После формализации основных требований к организации документооборота, распределению обязанностей пользователей и т.д., в октябре 2007 года специалистами BSC и Вимм-Билль-Данн была разработана единая модель HRM-системы, учитывающая территориально распределенную структуру Холдинга и корпоративные стандарты учета кадров (в т.ч. требования к обмену данными между подразделениями, к унифицированным справочникам, результатам расчета заработной платы). В марте 2008 года была произведена настройка системы и тестовый расчет заработной платы для Управляющей компании и торговых подразделений Вимм-Билль-Данн. В апреле 2008 года модули «Учет кадров», «Табельный учет», «Штатное расписание», «Расчет заработной платы» были запущены в промышленную эксплуатацию в Управляющей компании и торговых подразделениях Холдинга, а в апреле 2009 года - завершено тиражирование и запуск системы БОСС-Кадровик на всех производственных площадках Вимм-Билль-Данн в России.
«По итогам проекта внедрения единой HRM-системы», - считает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн, - «мы добились главного результата: теперь на уровне Холдинга действует общая методология кадрового учета и расчета заработной платы. Это не только гарантирует высокую достоверность и актуальность данных, но и позволяет экономить трудозатраты HR-специалистов и сотрудников Финансовой службы. Возможность консолидации информации в Центре и унификации кадровой отчетности дает возможность объективно оценивать потребности в трудовых ресурсах и четко планировать их в соответствии с текущими задачами Вимм-Билль-Данн».
Отзыв компании Вимм-Билль-Данн о работе специалистов BSC можно увидеть, перейдя по ссылке: http://www.bsc-consulting.ru/company/news_events/2009/hrms_boss_kadrovik_in_WBD/
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании Вимм-Билль-Данн. Компания Вимм-Билль-Данн является лидером российского рынка молочных продуктов и детского питания и одним из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Вимм-Билль-Данну принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, Украине и Центральной Азии. На предприятиях и в торговых филиалах Вимм-Билль-Данн работают в общей сложности более 18 тыс. человек.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.