Холдинг Setl Group запустил сайт о недвижимости для регионов
Веб-разработчик SPBNET завершил реализацию нового сайта компании Setl Estate www.setlestate.com - одного из ведущих подразделений в составе международного инвестиционно-промышленного холдинга Setl Group. В северной столице Setl Estate уже 15 лет работает под брендом «Петербургская Недвижимость». Бренд Setl Estate используется как основной для продвижения компании на региональных рынках России (Мурманск, Сургут, Калининград и др.) и за рубежом.
Деятельность Setl Estate в регионах и за рубежом включает в себя продажу строящегося жилья в Петербурге и Калининграде, консалтинг и сопровождение сделок в сфере недвижимости. Для корпоративных клиентов создано специальное направление, которое предлагает полный цикл работ по сопровождению инвестиционных проектов.
В рамках реализации стратегии повышения узнаваемости бренда Setl Estate в регионах руководством компании было принято решение о комплексной модернизации корпоративного сайта. Перед SPBNET была поставлена задача отразить в архитектуре и дизайн-концепции сайта региональную ориентированность бизнеса Setl Estate и улучшить функциональные возможности ресурса для целевой аудитории покупателей недвижимости, не перегружая при этом сайт информацией и сложными техническими решениями. В первую очередь ресурс должен обеспечивать удобный и быстрый поиск объектов недвижимости в базе и качественно представлять услуги Setl Estate.
На этапе проектирования ресурса специалистами SPBNET была изучена статистика существовавшего на тот момент сайта Setl Estate и проведено исследование основных целевых групп. В результате информация была перераспределена по разделам с интуитивно понятными названиями, навигация и поиск информации упрощены, в том числе за счет использования всплывающих окон и закладок (Ajax, JavaScript), позволяющих просматривать информацию без перезагрузки страницы. Для подбора объектов недвижимости реализована система фильтров (графические селекторы), для Петербурга предусмотрена возможность подбора по району и ближайшей станции метро. В перечне объектов в результатах поиска предусмотрены закладки с краткой информацией об объекте, месте расположения (карта Google Maps) и быстрыми ссылками на более детальное описание, форму заявки и условия получения ипотечного кредита.
Дизайн-концепция выполнена в соответствии с требованиями фирменного стиля Setl Estate. На главной странице на флеш-карте России отображаются города, где есть представительства Setl Estate. При клике на название города во всплывающем окне появляется ссылка на раздел контактов. Для Петербурга и Калининграда, где расположены объекты недвижимости, продажей которых занимается компания, во всплывающем окне выводится также ссылка на страницу поиска объектов в выбранном городе. Таким образом, одновременно раскрывается география деятельности компании и решаются навигационные задачи (с главной страницы пользователь переходит в каталог недвижимости за один клик мышки).
Программная часть ресурса реализована на платформе Sapphire CMF. Проект www.setlestate.com выполнен с учетом необходимости интеграции сайта с уже существовавшей базой объектов агентства. В ходе интеграции была проведена оптимизация базы. В настоящий момент ведется наполнение сайта материалами и тестирование ресурса.
Ранее компанией SPBNET был разработан сайт одного из крупнейших риэлторов северо-запада – агентства «Александр Нежвижимость» www.anspb.ru, проекты для группы компаний М-ИНДУСТРИЯ - сайт проекта "Остров Федерация" (искусственного острова в акватории Черного моря www.federationisland.ru) и жилого комплекса «Дом у Дендрария» www.sochi.spb.ru.
О проекте: http://spbnet.ru/news/94.html
Контактное лицо: Зимицкая Ирина
Компания: SPBNET
Добавлен: 10:42, 22.05.2009
Количество просмотров: 601
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.