 |
«Алее Софтвер» проводит обучение в МЧС
Компания «Алее Софтвер» успешно провела обучение по теме «Формирование электронных библиотек» на территории Академии государственной противопожарной службы МЧС. Среди слушателей - руководители подразделений пропаганды и связей с общественностью главных управлений МЧС России.
Перед подразделениями пропаганды и связей с общественностью МЧС стоит ряд важных задач по информированию населения через СМИ о чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий, а также организация и ведение пропаганды в области гражданской обороны, пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах. На плечах этих подразделений также лежит формирование общественного мнения по ключевым вопросам деятельности МЧС России, популяризация профессии спасателя, пожарного, инспектора ГИМС, проведение массовых тематических мероприятий и многое другое.
В соответствии с задачами, отделы пропаганды и связей с общественностью работают с огромным массивом разнородной информации, полученной из многочисленных источников. При наличии у МЧС ряда представительств и филиалов в разных городах России очевидна необходимость создания единого хранилища информации для обеспечения всех сотрудников необходимыми материалами. В качестве инструмента для организации такого хранилища была выбрана система электронного архива Алее Архив 3, разработка компании «Алее Софтвер». Использованные в веб-интерфейсе программы технологии web 2.0 и Ajax позволяют организовать легкий и оперативный доступ к электронному каталогу через Интернет.
Станислав Ким, генеральный директор компании «Алее Софтвер» в своем докладе осветил такие темы как управление корпоративным контентом («Enterprise Content Management»), включая вопросы хранения, преобразования, безопасности данных, а также процесс оцифровки бумажных документов и поточного ввода данных в информационные системы. Слушателям была предложена практическая реализация методик управления проектами, основанных на стандарте ANSI PMI PMBOK; данная методика неоднократно использовалась компанией на проектах по организации электронных хранилищ документов. Доклад вызвал живой интерес у аудитории, так как многие озвученные проблемы являются насущными; слушатели задавали много вопросов по оценке стоимости, сроков, человеческих ресурсов и рисков таких проектов.
«Обучение специалистов МЧС по вопросам электронных библиотек и архивов», - говорит Станислав Ким, - «стало для нас традиционным. Мы рассматриваем учебный процесс не как просветительскую деятельность широких масс, а как полноценный консалтинг узких специалистов, работающих в области корпоративного контента. От того, насколько корректно и эффективно сотрудники МЧС работают с информацией, порой зависит обеспечение безопасности людей. Участие нашей компании в создании и функционировании системы внутреннего информационного пространства МЧС России для нас является крайне важным и ответственным заданием».
Контактное лицо: Полозова Мария
Компания: Алее Софтвер
Добавлен: 18:27, 25.05.2009
Количество просмотров: 682
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |