 |
Семинар «М2М телематика»: «Технологии ГЛОНАСС и GPS в системах мониторинга и управления строительной спецтехникой»
В программе семинара прозвучат презентации ведущих специалистов в области разработки, внедрения и продаж систем мониторинга и управления транспортом компании «М2М телематика» на темы: - Общие принципы функционирования систем мониторинга и управления строительной спецтехникой на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. - Эффективность использования, примеры внедрения систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator® на основе ГЛОНАСС и GPS в строительной отрасли. - Использование абонентского телематического оборудования и различных периферийных устройств на строительной спецтехнике.
Компания приглашает всех желающих посетить событие в Москве в «Крокус Экспо» в рамках крупнейшей выставки строительной техники, оборудования и технологий в России, странах СНГ и Восточной Европы «CTT 2009» («Строительная техника и технологии 2009»). Время проведения семинара: 2 июня, начало в 15:00. Место проведения семинара: Москва, Крокус Экспо (65-66 км МКАД), Павильон 2, переговорная комната №6.
В рамках выставки компания «М2М телематика» представит свои решения и продукты не только на семинаре, но и на выставочной экспозиции (Павильон 1, зал 3, стенд 3-212).
Использование космических навигационных технологий ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем управления на предприятиях строительной отрасли.
Системы мониторинга и управления транспортом семейства BusinessNavigator® - универсальный инструмент повышения эффективности и прибыльности строительных компаний на основе использования технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM/GPRS, специализированного программного обеспечения и вычислительной техники.
Системы BusinessNavigator® обеспечивают максимальную эффективность использования спецтехники и автопарка в целом за счет: • решения проблемы простоев техники, • контроля загрузки оборудования на разных стадиях строительства, • контроля и детального учета параметров работы спецтехники, • контроля зон работы/времени работы в зонах строительных работ, • контроля движения топлива, • прогнозирования сервисного и технического обслуживания спецтехники по наработке в моточасах, • снижения расходов на сервисное обслуживание спецтехники, • сведения к минимуму рисков порчи, утери или угона дорогостоящей техники.
Эффективность внедрения подобных систем оценили ведущие российские предприятия, в том числе строительной отрасли: «ВЕТО», «Компания «Гарантия-Строй», «ДСК-7», «Линия+» (Холдинг «Веста-СФ»), «Престиж – авто» («Клинстройдеталь»), «СУ-802», «СтройГруппа», «Строитель», «Стройконструкция-5» (филиал ЗАО «Мосстроймеханизация-5»), «ЦТК» («Цементная Транспортная Компания»), «Цем – сервис» («Интерсервис»), «ТЕКС» и сотни других.
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: M2M телематика
Добавлен: 11:52, 26.05.2009
Количество просмотров: 798
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия72 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия78 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |