 |
Автоматизированная система управления учебным процессом «Аксиома» внедрена в ЭПИ «МИСиС» по модели SaaS
Специалисты компании «МНПП Намип» выполнили работы по внедрению АИС поддержки образовательного процесса и научных исследований «Аксиома» в Электростальском политехническом институте (филиале) НИТУ «МИСиС» по модели SaaS.
Потребность автоматизации процессов управления учебным процессом в ЭПИ «МИСиС» возникла в связи с унификацией административных процессов МИСиС и его филиалов, в том числе и с необходимостью обеспечения совместной работы сотрудников с информационными потоками вуза таких как ведение единой картотеки студента, накопление истории изменений данных и истории взаимоотношений с учащимися; формирование, сопровождение и контроль рабочих учебных планов; оперативный аналитический учет и контроль текущей и сессионной успеваемости и посещаемости занятий; предоставление данных для анализа количественного и качественного состава абитуриентов и студентов и т.д. Для решения этих задач использовались возможности информационно-аналитической системы поддержки образовательного процесса и научных исследований «Аксиома», разработанной на базе SOA-платформы iJaNet и предназначенной для комплексного решения вопросов управления учебной и научной деятельностью и контингентом учащихся, а также для организации оперативного обмена данными в едином информационном пространстве вуза. Проект автоматизации ЭПИ «МИСиС» был реализован по модели SaaS (программное обеспечение как услуга): программное и аппаратное обеспечение информационной системы установлено непосредственно в НИТУ МИСиС (г. Москва), а в филиале организован удаленный доступ через Интернет по защищенным каналам связи. Это позволило создать единую информационную систему НИТУ МИСиС и его филиалов и разгрузить существующие аппаратные мощности ЭПИ «МИСиС». Преимущества применения модели SaaS для учебных заведений заключаются, прежде всего, в отсутствии больших финансовых затрат, связанных с приобретением дорогостоящего серверного оборудования и организацией специальной инфраструктуры, минимизации затрат на развертывание решения и его внедрение, приобретение и разработку специализированного программного обеспечения, снижении необходимости инвестиций в неосновные фонды.
В процессе реализации проекта были проведены работы по автоматизации деятельности Центра отбора и подготовки абитуриентов, Приемной комиссии, Учебного отдела, Отдела кадров, 5 деканатов, 15 кафедр и свыше 50 человек административного персонала ЭПИ «МИСиС».
Сегодня в ЭПИ «МИСиС»: - организованы автоматизированные рабочие места преподавателей и организаторов учебного процесса; - приемная кампания 2010 г. была проведена в АИС «Управление учебным процессом и контингентом учащихся»; - учет движения учащихся осуществляется автоматически на основе приказов; - автоматизирована деятельность по планированию учебного процесса; - предоставлены инструменты для расчета нагрузки ППС; - внедрен учет и контроль успеваемости и посещаемости; - организован электронный реестр аудиторного фонда; - составление расписания производится автоматизировано с учетом различных параметров.
«Профессионализм наших специалистов позволил на качественно новом уровне реализовать информатизацию образовательного процесса ЭПИ МИСиС на всех уровнях управления и предоставить менеджменту учебного заведения удобные надежные современные инструменты планирования, контроля и анализа результатов деятельности образовательного учреждения», - говорит руководитель направления информатизации образовательных учреждений «МНПП Намип» Иванченко Дмитрий Алексеевич.
Контактное лицо: Зайцева Алена
Компания: «МНПП Намип»
Добавлен: 10:25, 25.01.2011
Количество просмотров: 792
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия53 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |