Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

JABRA РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ CISCO IP COMMUNICATOR

Компания GN Netcom представила новую профессиональную гарнитуру Jabra GN2000 USB CIPC, сертифицированную для работы с программным телефоном Cisco

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, – представляет в России новую проводную бизнес-гарнитуру Jabra GN2000 USB CIPC, сертифицированную для работы с программным телефоном Cisco IP Communicator (CIPC). Это профессиональный продукт, который расширяет возможности голосового клиента CIPC и обеспечивает широкополосную звукопередачу высокого качества. Решение ориентировано на широкую аудиторию специалистов, которые используют в работе приложение CIPC и смогут с помощью Jabra GN2000 USB организовать свой день более продуктивно. (По данным собственного исследования компании GN Netcom, 8 из 10 офисных сотрудников считают, что работают эффективнее, если пользуются телефонной гарнитурой). Новый продукт появится в продаже в ассортименте российских реселлеров во втором квартале 2009 года.

Компания GN Netcom успешно сотрудничает с Cisco с 2004 года, являясь технологическим партнером Cisco (Technology Developer Partner). Итогом совместной работы уже стал ряд продуктов Jabra, совместимых с широким спектром моделей IP-телефонов Cisco. Запуск Jabra GN2000 USB CIPC – новый этап в истории сотрудничества двух производителей. Благодаря демократичной цене, высокому качеству и универсальности гарнитура обещает стать массовым и достаточно популярным продуктом. Потенциальный размер рынка гарнитур достаточно велик. По данным исследования Datamonitor, 4,5 миллиона компаний и предприятий рассматривают возможность развёртывания в 2009 году решений, базирующихся на технологиях унифицированных коммуникаций (unified communications).

Гарнитура Jabra GN2000 USB CIPC не требует специальной инсталляции и настройки. Это решение класса plug-and-play, которое достаточно просто подключить к компьютеру через USB-порт, что позволяет немедленно приступить к работе. Программный телефон Cisco IP Communicator автоматически определяет гарнитуру. Для большего удобства регулировать громкость, принимать и завершать вызовы можно с помощью соответствующих клавиш, расположенных на шнуре гарнитуры.

Jabra GN2000 USB CIPC ориентирована на пользователей с разными стилями и условиями работы: от персонала call-центров и других офисных работников до «полевых» сотрудников, которые проводят в офисе минимум времени, часто выезжают на встречи в офисы клиентов и используют ноутбук с программным телефоном CIPC. Гарнитура Jabra GN2000 USB CIPC выпускается в двух модификациях: с одним или двумя динамиками, – каждая из которых подходит различным типам пользователей. Например, в офисах с открытой планировкой и повышенным уровнем шума рекомендуется использовать гарнитуру с двумя динамиками, а для кабинетной работы или персонального офиса больше подойдет гарнитура с одним динамиком.

Гарнитура Jabra GN2000 USB CIPC обеспечивает качественную звукопередачу и при этом подавляет как фоновые шумы, так и вредные для слуха звуки, превышающие 118 дБ УЗД. В устройстве реализована технология PeakStop для защиты слуха от звуковых перегрузок на телефонной линии, а микрофон с функцией шумоотсечения эффективно блокирует посторонние звуки, передавая только кристально чистый звук голоса собеседника.

Новая гарнитура уже прошла потребительское тестирование. Проектирование новой гарнитуры Jabra GN2000 USB CIPC осуществлялось на базе получившей всеобщее признание модели GN2000, которая используется в офисах и центрах обработки вызовов по всему миру с конца 2005 года.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 23:40, 26.05.2009 Количество просмотров: 922


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru