 |
«Трест Гидромонтаж» повышает качество услуг с продуктом «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8»
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по внедрению специализированного решения «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» в компании «Трест Гидромонтаж», автоматизировав работу сотрудников отдела качества и обеспечив контроль качества предоставляемых услуг на всех этапах. ОАО «Трест Гидромонтаж» - комплексная инжиниринговая организация в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Для оперативного контроля качества, взаимодействия с заказчиками и предоставления услуг, руководством компании было решено внедрить программу, позволяющую быстро получать и обрабатывать необходимую информацию. Для решением задач компании была выбрана программа «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8», разработанная специально для отделов, занимающихся управлением качеством в организациях, сертифицированных по стандарту ISO 9001:2008. Партнером по внедрению программного продукта стали специалисты компании-разработчика решения «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты отдела качества компании «Трест Гидромонтаж» используют программу «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» для: • Сбора и анализа данных по качеству услуг; • Управления нормативной документацией; • Управления обратной связью с заказчиками; • Проведения внутренних аудитов качества; • Повышения квалификации сотрудников.
Применение программы позволяет фиксировать в любой последовательности события, факты и данные в области качества, проводить учёт изменений в документации, учёт отклонений по различным структурным подразделениям, различным проектам, отслеживать действия, контролировать исполнение. Система помогает формировать всю необходимую для оценки уровня услуг отчетность, в том числе, по оценке удовлетворенности клиентов, отчеты по аудитам, определять результативность процессов, корректирующих действий и т.д.
Директор по качеству компании «Трест Гидромонтаж» отметил:
«В качестве поставщика программного обеспечения мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты БИТ выполнили установку и настройку программы, провели первоначально обучение и консультации пользователей. Работы были выполнены оперативно и в полном объеме. Мы удовлетворены результатами работ и выражаем благодарность компании БИТ».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:14, 28.01.2011
Количество просмотров: 701
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия344 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |