Премия «Серебряный Лучник» - Юг: 4 февраля в Ростове станут известны лучшие PR-проекты Юга в 2010 году
На протяжении более, чем двух месяцев в исполнительную дирекцию поступали заявки на соискание Премии. Принять участие в южном этапе Премии «Серебряный Лучник» выразили желание представители крупного бизнеса Юга России, правительства Северо-Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы. В итоге, в исполнительную дирекцию в номинацию «Лучший Проект» поступило 64 проекта: 20 проектов – в категории «Бизнес», 11 проектов – в категории «Государство», самой многочисленной оказалась категория «Общество», в которую поступило 33 проекта.Свои проекты в категории «Бизнес» представили крупнейшие компании Юга России. ТВЦ «ВертолЭкспо» представил на соискание премии проект по продвижению выставок в интернете и социальных медиа. Комбайновый завод «Ростсельмаш» подготовил сразу два проекта, в ходе реализации одного из них был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса. Проекты на соискание премии также подали крупные банковские структуры Юга России (ЮЗБ Сбербанка РФ, «Альфа-Банк», Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV)) и т.пр. Тематика проектов, поступивших в исполнительную дирекцию первой региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, довольно обширна. О своем участии в Премии заявили Правительства Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республики, министерства субъектов СКФО, комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области, Волгоградский областной центр информационных и социальных технологий для молодежи, Администрация города Астрахани и другие государственные структуры. В Кабардино-Балкарии за год была создана целая сеть пресс-служб муниципальных органов власти и министерств, в Карачаево-Черкесии впервые состоялся чемпионат по национальным видам спорта - «Кавказские Игры», в Дагестане начала работать первая школа блогеров, а в Астрахани в рамках празднования дня города, был приготовлен самый длинный в России торт. Особое внимание участниками первой региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг было уделено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне. Два проекта из Волгограда были посвящены именно этой теме. Продюсерский центр «Орбис», например, создал в 2010 году единый центр информационного обеспечения праздничных мероприятий на территории Волгоградской области. «Проведение на Юге первого регионального этапа престижной премии «Серебряный Лучник» – это очень серьезный шаг в развитии отрасли связей с общественностью в нашем регионе. Количество проектов, поданных на соискание Премии, говорит о том, что южно-российский рынок PR уже созрел для серьезного диалога о качестве PR-услуг и оценке эффективности работы региональных PR-структур. Мы как организаторы постараемся сделать все, чтобы Премия стала не просто очередным информационным поводом в жизни региона, а задала новый вектор развития всей PR-отрасли», - комментирует исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону – Яна Алексеева. Работа жюри Премии «Серебряный Лучник» - Юг подходит к концу, победители будут объявлены 4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону на церемонии награждения победителей в отеле «Radisson SAS Don» по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 25г/4. Работа Жюри начнется 4 февраля в 11.30 с заслушивания публичных презентаций проектов, вошедших в шорт – лист Премии. Шорт-лист будет состоять из 9 проектов: три проекта в категории «Бизнес», три проекта в категории «Общество» и три проекта - в категории «Государство». По итогам работы Жюри определится три главных победителя - обладатели престижных наград Премии «Серебряный Лучник» - Юг 2010г.
Справочно: О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ: Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group. За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.