 |
Компания FTS начинает внедрение системы управления проектами и ресурсами Maconomy People Planner в России
Maconomy People Planner - это инновационное и простое в использовании программное решение, сочетающее возможности графического планирования и распределения ресурсов с управлением проектами. Maconomy People Planner дает Вам: • Полную картину Ваших текущих и будущих проектов и задействованных в них ресурсов • Возможность вовремя замечать недостаточную или избыточную загруженность персонала, потребность в расширении или сокращении штата • Повышение прибыльности компании за счет более эффективного планирования проектов и оптимального использования ресурсов • Полный обзор квалификаций и доступности сотрудников Решение Maconomy People Planner обеспечивает руководителей всех уровней, менеджеров проектов и рядовых сотрудников необходимой информацией о проектах и ресурсах компании в режиме реального времени. Программное решение Maconomy People Planner построено на основе 20-летнего опыта корпорации Maconomy в разработке систем для проектно-ориентированных компаний и использовании “лучших практик” мировых лидеров в сфере управления проектами и ресурсами. Согласно исследованию американской консалтинговой компании Nucleus Research, 95% клиентов Maconomy достигают положительной окупаемости инвестиций (ROI) в течение 5-20 месяцев. Дополнительную информацию о Maconomy People Planner можно посмотреть здесь www.fts-eu.com
О компании Maconomy www.maconomy.ru Корпорация Maconomy является одним из крупнейших поставщиков программных решений для проектно-ориентированных компаний. На сегодняшний день, более 100 000 пользователей в 50 странах мира используют в своей работе решения на базе ERP-системы Maconomy. Клиентами Maconomy являются такие компании, как Deloitte, Ramboll, PricewaterhouseCoopers, Xerox, KPMG, Technia, Grant Thornton, Scandiaconult и др. Дистрибьютором Maconomy в России и странах СНГ является международная консалтинговая компания FTS.
О компании FTS www.fts-eu.com Компания FTS является международной ИТ-консалтинговой компанией и занимается внедрением управленческих решений на базе продуктов Maconomy и Microsoft в странах Восточной Европы и СНГ с 1994 года. Более 150 клиентов в России, Украине, Болгарии, Румынии, Сербии, Латвии, Венгрии и Польше пользуются консалтинговыми услугами компании FTS для организации эффективного управления бизнес-процессами, такими как финансовый учет и бюджетирование, управление проектами и персоналом, продажами и закупками, отношениями с клиентами.
Екатерина Кондратенко FTS Maconomy e-mail: info.ru@fts-eu.com тел.: +7(495)9505469 факс:+7(499)9787734
Контактное лицо: Екатерина Кондратенко
Компания: FTS Maconomy
Добавлен: 17:38, 28.05.2009
Количество просмотров: 721
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия79 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |