 |
Городская администрация Рио-де-Жанейро взяла на вооружение технологию Cisco TelePresence
Здание городской администрации Рио-де-Жанейро первым в Бразилии было оборудовано системами Cisco TelePresence®. Их развертывание – часть технологического проекта нового городского оперативного центра, который был введен в действие в канун 2010 года для управления кризисными ситуациями. Системы Cisco TelePresence были установлены в трех помещениях: в кризисном центре, в резиденции мэра Эдуарду Паэша (Eduardo Paes) и в здании управления гражданской обороны. Технология Cisco TelePresence позволяет проводить виртуальные совещания с передачей изображения и звука высокого качества, что обеспечивает эффект присутствия и дает возможность подключать к совещанию до 40 помещений в разных точках. При этом все участники могут общаться так, как если бы они находились в одной комнате. Мэр Рио-де-Жанейро теперь сможет быстро связываться с оперативным центром и управлением гражданской обороны, не покидая своего кабинета. Кроме того, в оперативном центре второго по величине бразильского города установлено более 170 IP-телефонов Cisco с функциями совместной работы с применением видеотехнологий и создана беспроводная инфраструктура, обеспечивающая доступ к сети с любого устройства. В телекоммуникационную инфраструктуру входят также несколько коммутаторов с суммарной полосой пропускания более 800 Гбит/с, что гарантирует высокую доступность услуг, используемых оперативным центром. «В 2014 году Рио-де-Жанейро готовится принять чемпионат мира по футболу, а в 2016-м – летние Олимпийские игры. Планируются и другие крупные мероприятия, – напомнил Эдуарду Паэш. – Впрочем, наша главная цель состоит в развитии города, в том, чтобы он стал более комфортным, особенно, для тех, кто здесь живет и работает». По мнению Родригу Абреу (Rodrigo Abreu), президента компании Cisco в Бразилии, «этот проект показывает, что городская администрация Рио-де-Жанейро сознает роль сетевых технологий и видеосвязи в повышении уровня жизни горожан и конкурентоспособности города».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950). О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:42, 04.02.2011
Количество просмотров: 859
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |