 |
Городская администрация Рио-де-Жанейро взяла на вооружение технологию Cisco TelePresence
Здание городской администрации Рио-де-Жанейро первым в Бразилии было оборудовано системами Cisco TelePresence®. Их развертывание – часть технологического проекта нового городского оперативного центра, который был введен в действие в канун 2010 года для управления кризисными ситуациями. Системы Cisco TelePresence были установлены в трех помещениях: в кризисном центре, в резиденции мэра Эдуарду Паэша (Eduardo Paes) и в здании управления гражданской обороны. Технология Cisco TelePresence позволяет проводить виртуальные совещания с передачей изображения и звука высокого качества, что обеспечивает эффект присутствия и дает возможность подключать к совещанию до 40 помещений в разных точках. При этом все участники могут общаться так, как если бы они находились в одной комнате. Мэр Рио-де-Жанейро теперь сможет быстро связываться с оперативным центром и управлением гражданской обороны, не покидая своего кабинета. Кроме того, в оперативном центре второго по величине бразильского города установлено более 170 IP-телефонов Cisco с функциями совместной работы с применением видеотехнологий и создана беспроводная инфраструктура, обеспечивающая доступ к сети с любого устройства. В телекоммуникационную инфраструктуру входят также несколько коммутаторов с суммарной полосой пропускания более 800 Гбит/с, что гарантирует высокую доступность услуг, используемых оперативным центром. «В 2014 году Рио-де-Жанейро готовится принять чемпионат мира по футболу, а в 2016-м – летние Олимпийские игры. Планируются и другие крупные мероприятия, – напомнил Эдуарду Паэш. – Впрочем, наша главная цель состоит в развитии города, в том, чтобы он стал более комфортным, особенно, для тех, кто здесь живет и работает». По мнению Родригу Абреу (Rodrigo Abreu), президента компании Cisco в Бразилии, «этот проект показывает, что городская администрация Рио-де-Жанейро сознает роль сетевых технологий и видеосвязи в повышении уровня жизни горожан и конкурентоспособности города».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950). О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:42, 04.02.2011
Количество просмотров: 831
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия54 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия42 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия97 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия104 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |