 |
Cisco провела в Екатеринбурге очередной технический семинар для специалистов ОАО «Уралсвязьинформ»
Двухдневное мероприятие было посвящено вопросам дальнейшего развития операторского бизнеса и особенностям модернизации сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ». На семинаре были представлены новейшие решения и продукты Cisco, а также организована дискуссия о возможностях применения передового отраслевого оборудования и о существующих моделях оказания услуг. «Семинар Cisco Day, ставший регулярным для Cisco и ОАО «Уралсвязьинформ», всегда проходит в режиме диалога, – говорит заместитель директора департамента ООО «Сиско Системс» по работе с ОАО «Связьинвест» Виктор Пучкин. – Наши компании связывают давние партнерские отношения, и такие встречи позволяют обсуждать вопросы развития и эксплуатации сетей связи с учетом конкретных потребностей ОАО «Уралсвязьинформ». Мероприятие открыл системный инженер Cisco Дмитрий Орлов. Он рассказал о высокопроизводительных платформах Cisco ASR 9000 и Cisco CRS и о возможностях их установки в сети ОАО «Уралсвязьинформ». Были затронуты также вопросы реализации на оборудовании Cisco интерфейсов с пропускной способностью 100 гбит/c. В другом своем докладе Дмитрий рассмотрел актуальную проблему перехода на протокол IPv6 в сетях операторов широкополосного доступа. Выступление системного инженера Cisco Дениса Коденцева было посвящено обзору архитектуры Cisco Service Exchange Framework и, в частности, применению Cisco Service Control в сетях крупных региональных операторов. Денис познакомил специалистов ОАО «Уралсвязьинформ» с типовыми схемами внедрения и интеграции этого решения, а также с услугами «Родительский контроль» и «Сетевой антивирус». Особое внимание было уделено реализации конкретных интеллектуальных сервисов на базе оборудования Cisco SCE. Во время своего следующего выступления Денис продемонстрировал участникам семинара систему управления и мониторинга сетями операторов связи – Cisco ANA. Собравшиеся узнали об архитектуре виртуальной модели сети, на которой построена система ANA, и о том, как она качественно выявляет первопричины сбоев и отказов в реальной инфраструктуре оператора. Были также рассмотрены возможности системы по мониторингу высокоуровневых сетевых сервисов (L2VPN, L3VPN и т.п.). Денис уделил внимание и механизмам активации сервисов, позволяющим повысить эффективность эксплуатации сети операторов. Завершил первый день семинара инженер-консультант Cisco Александр Фелижанко. Он рассказал об архитектуре и особенностях мультисервисной платформы Cisco ASR 5000, о ее роли при построении в сетях оператора мобильной связи универсального пакетного ядра, не зависимого от технологии радиодоступа (2.5G/3G/LTE/WiMAX/WiFi), а также о решении Cisco Mobile Packet Core. Александр продемонстрировал варианты развертывания голосовых услуг в сетях LTE, которые становятся доступными оператору при использовании сервисной платформы Cisco Converged Services Platform и встроенного в ASR 5000 высопроизводительного ядра IMS. Программа второго дня Cisco Day была полностью посвящена вопросам эксплуатации оборудования Cisco и сервисного взаимодействия обеих компаний. Во время совместной презентации Михаила Чернышова, менеджера Cisco по работе с сервисным департаментом ОАО «Связьинвест», и Ивана Кучина, инженера департамента профессиональных услуг Cisco, были рассмотрены проактивная техническая поддержка и услуги по оптимизации сети. Специалисты департамента эксплуатации ОАО «Уралсвязьинформ» обсудили с инженерами Cisco практические аспекты взаимодействия по вопросам эксплуатации крупных и сложных сетей регионального масштаба. Завершилось мероприятие дискуссией о возможном варианте комплексного сервисного обслуживания сети ОАО «Уралсвязьинформ», включающего как базовую техническую поддержку, так и проактивные сервисы департамента профессиональных услуг Cisco. «Подобные семинары необходимы как заказчику, так и производителю телекоммуникационного оборудования, – считает директор департамента развития сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ» Наталия Шмидт. – Они позволяют из первых рук узнать о новом оборудовании и используемых в отрасли технологиях, обсудить перспективы развития бизнеса, а также получить подробную информацию о причинах существующих проблем и способах их решения. Важно, что все это происходит во время живого общения людей, непосредственно вовлеченных в процесс совместной работы и ориентированных на общий результат». Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс", тел. (985) 226-3950
О компании ОАО «Уралсвязьинформ» ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 января 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,6 млн абонентов фиксированной и 5,0 млн абонентов мобильной связи, 900 тыс. пользователей широкополосного доступа и 122 тыс. подписчиков платного телевидения. Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ru, www.u-tel.ru. О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:42, 04.02.2011
Количество просмотров: 884
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия259 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия262 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия257 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия208 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |