«Энвижн Груп» вошел в партнерство с Fiserv, лидером в области разработки ИТ-решений для финансовых организаций
Москва, 2 февраля 2011 г. Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) объявляет об установлении партнерских отношений с компанией Fiserv, лидером в области создания решений для кредитно-банковской сферы.
Совместно с Fiserv «Энвижн Груп» выводит на рынок целый спектр продуктов для управления оборотом наличных средств. Эти продукты и решения позволят банкам и другим организациям сократить объем используемых наличных средств, наладить эффективное управление инкассацией и повысить качество обслуживания клиентов, в том числе обеспечить стабильную работу банкоматов.
Одним из таких продуктов является решение iCom по управлению запасами наличных средств в организации. Благодаря его внедрению можно сократить использование денег на 20 – 40%, что повысит эффективность работы организации в целом и сократит различные издержки, связанные с перевозкой и хранением денежных средств.
Для постоянно растущих сетей банкоматов полезным решением является система мониторинга и управления банкоматами и терминалами для самообслуживания eiManager, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать наличие денежных средств в банкоматах, контролировать их работоспособность и оповещать о возникновении любых нештатных ситуаций.
С помощью интеллектуальной системы слежения TrackPoint, оптимизирующей транспортировку денежных средств и управление бизнес-процессами станет возможным организовать контроль за активами (чеки, наличные, свидетельства на акции/облигации, специально учитываемую корреспонденцию, диски с информацией о клиентах, квитанции с кредитных карт, заявления на счета/кредиты, подтверждающая документация и т.д.). Система предоставляет информацию в режиме реального времени о «нахождении» и «ходе обработки» любого актива. Отличительной чертой решений Fiserv является то, что в своей работе им не требуется использовать персональные данные клиентов финансовых организаций, что особенно актуально для российского рынка.
«Благодаря решениям Fiserv российские финансовые организации смогут снизить издержки в тех областях, которым раньше не уделялось достаточного внимания - это управление наличностью, вкладами и банкоматами. Удобство решений Fiserv заключается в том, что они достаточно легко устанавливаются поверх основных банковских информационных систем, не требуют их перестройки и изменения бизнес-процессов, - подчеркнул Евгений Закрепин, первый заместитель генерального директора «Энвижн Груп». – Наши заказчики очень заинтересованы в оптимизации максимального числа своих издержек. Эта система позволит нам предложить российским финансово-кредитным учреждениям совершенно новый продукт, внедрение которого позволит им еще эффективнее контролировать бизнес-процессы».
«В качестве партнера для выхода на российский рынок мы выбрали компанию «Энвижн Груп», так как она обладает всеми необходимыми компетенциям для разработки и внедрения ИТ-решения в финансовой сфере. Накопленный специалистами «Энвижн Груп» опыт по созданию и развитию банковской инфраструктуры поможет в реализации более тонких настроек по автоматизации и управлению такими сложными процессами, как контроль за наличными средствами в организации, - отметил Боб Партридж, менеджер по продажам в регионе EMEA, Fiserv (Bob Partridge, EMEA Sales Manager Fiserv Cash and Logistics). – Выражаю уверенность, что наши решения помогут повысить эффективность работы российских банков и поднять качество обслуживания клиентов». «Энвижн Груп»: расчет экономического эффекта от внедрения решения по управлению наличными средствами iCom от компании Fiserv
iCom – это решение для банков, банковских автоматов, сейфов и аппаратов по выдаче наличных средств, а так же для поставщиков инкассаторских услуг, позволяющее оптимизировать всю логистическую цепочку перевозки наличных средств и снизить расходы по обслуживанию на 20 – 40 %.
Анализ эффективности решения iCom был проведен специалистами «Энвижн Груп» и Fiserv на основе тестовой эксплуатации решения iCom для четырёх универсальных банков, предоставляющих услуги на отечественном финансовом рынке. В тестовой эксплуатации, в общей сложности было задействовано 89 банкоматов. Период тестирования составил от 3 до 6 месяцев.
При помощи решения iCom были рассчитаны максимальные пределы фактического расходования наличных средств в банкоматах. Это позволило определить необходимые объемы заказа наличности для загрузки в банкоматы. За время тестовой эксплуатации решения не было зафиксировано ни одного случая превышения расходов наличности над порогами, установленными iCom. Это позволило снизить суммы заказа наличных средств и дополнительно экономить на снижении суммы страхования банкоматов, стоимости обратной инкассации, затратах по пересчету наличности и т.д.
Для примера фактическая средняя недельная стоимость инкассации для банкоматов, участвующих в тестировании составляла 3 000 руб. Средняя недельная стоимость расходов после оптимизации графика проведения инкассаций составила 2 170 руб. То есть расходы на один банкомат удалось сократить на 28% (830 рублей). При расчёте на один календарный год, это составляет 43 160 руб. (830 руб. x 52 недели) на один банкомат. Соответственно для сети из 100 банкоматов экономия составляет уже более 4,3 млн руб.
Общий размер сокращения затрат на управление наличными, однако, нельзя получить простым математическим сложением двух независимых результатов оптимизации по отдельным банкоматам. Общее сокращение расходов от оптимизации управления наличными средствами во время тестовой эксплуатации банкоматов составила от 19 до 31%. Таким образом, для оценки эффективности внедрения решения iCom от Finserv мы используем усредненный показатель сокращения расходов в 23%
Как показывает зарубежная практика внедрения решений, полученные в результате тестовой эксплуатации данные являются достаточно точными для того, чтобы на их основе принимать квалифицированное решение. С увеличением сети банкоматов предлагаемое решение позволяет добиться наиболее оптимального сокращения расходов.
Расчеты показывают, что для банковской сети, состоящей из 400 - 500 банкоматов, окупаемость решения может составлять менее одного финансового года, с учётом времени затраченного на внедрение предлагаемого решения. Окупаемость решения для сети, состоящей из 100 банкоматов, достигается за два года. Таким образом налицо эффект масштаба – чем больше сеть банкоматов, тем быстрее достигается экономический эффект. Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.