Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрена система автоматизации ведения табельного учета в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Компания «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» работает в России с 2004 года. Широкая дилерская сеть Nissan представлена во всех крупных городах страны, число дилеров постоянно растет. В июне 2009 года было запущено производство в Санкт-Петербурге – с конвейера нового завода сошли первые автомобили Nissan российской сборки – Teana и X-Trail. Плановая мощность предприятия - порядка 50 тысяч автомобилей в год.

С начала запуска производство в Санкт-Петербурге стремительно развивалось, численность сотрудников завода достигла 1500 человек, и руководство предприятия пришло к выводу о необходимости более тщательного контроля расходов на заработную плату. На тот момент заработная плата рассчитывалась только на основе бумажных таблиц, получаемых ежемесячно от руководителей подразделений, а это не всегда достоверно отражало фактически отработанное сотрудниками время. В связи с этим было принято решение автоматизировать ведение табельного учета во всех цехах и отделах, что позволило бы избежать ошибок при учете отработанного времени и расчете заработной платы.
Так как кадровый учет и расчет заработной платы в компании уже успешно велись в конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», то логичным решением стало развитие информационной системы и автоматизация табельного учета на ее основе. Определяя исполнителя проекта, руководство ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» внимательно изучило опыт ИТ-компаний и в результате обратилось к «Диалог ИТ», опыт которой в области автоматизации кадровых процессов и расчета зарплаты был признан наиболее значительным.

Проект стартовал в мае 2010 года и был реализован в течение трех месяцев. За это время на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» специалисты «Диалог ИТ»http://www.dialogit.ru разработали уникальный функционал для ведения табельного учета.
В каждом цехе и отделе назначены табельщики (всего 55 рабочих мест), которые ежедневно регистрируют количество отработанного времени, причем права доступа настроены так, что за ввод информации в каждой смене отвечает отдельный сотрудник. Руководители подразделений имеют доступ к информации и контролируют точность введенных данных по всем сменам. Табельный учет ведется в отдельной информационной базе, в основную базу данных с кадровыми и расчетными данными сотрудников табельщики доступа не имеют.

Налажен обмен данными между основной и табельной базами данных, при котором в табельную базу автоматически поступает информация о вновь принятых сотрудниках, о текущих кадровых перемещениях и увольнениях, отпусках, больничных и командировках сотрудников. На основе этой информации, формируется актуальный список сотрудников на участках и сменах, ведется график работы по каждому сотруднику и учитываются периоды отсутствия работника. Загрузка данных по фактическому отработанному времени в основную базу данных, возможна в любой момент времени и на основе этих данный рассчитывается заработная плата.
В системе используется цветовая дифференциация, которая позволяет избежать ошибок при заполнении табеля – некорректные данные помечаются определенным цветом и не загружаются в основную базу. Запрещена корректировка табелей уже загруженных в основную базу.

Установленная система позволяет учитывать сверхурочно отработанные часы и на основе этого рассчитывать оплату за переработку или начисление отгулов. В системе возможно составление дополнительных отчетов в разрезе подразделений и должностей, что позволяет планировать графики работы персонала.
Проект по разработке и автоматизации табельного учета в ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» обеспечил точный и оперативный учет рабочего времени сотрудников за каждую смену. Заработная плата теперь рассчитывается на основании достоверных фактических данных, а статистика по использованию рабочего времени в подразделениях и компании в целом формируется с повышенной точностью. Все это позволяет достичь поставленных целей: четко контролировать работу всех подразделений и эффективнее управлять расходами на оплату труда.

Контактное лицо: Камаев Николай
Компания: Диалог ИТ
Добавлен: 11:05, 08.02.2011 Количество просмотров: 866


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия393
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия392
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия392
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия420
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия395
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия384
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия385
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия332
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru