Внедрена система автоматизации ведения табельного учета в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Компания «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» работает в России с 2004 года. Широкая дилерская сеть Nissan представлена во всех крупных городах страны, число дилеров постоянно растет. В июне 2009 года было запущено производство в Санкт-Петербурге – с конвейера нового завода сошли первые автомобили Nissan российской сборки – Teana и X-Trail. Плановая мощность предприятия - порядка 50 тысяч автомобилей в год.
С начала запуска производство в Санкт-Петербурге стремительно развивалось, численность сотрудников завода достигла 1500 человек, и руководство предприятия пришло к выводу о необходимости более тщательного контроля расходов на заработную плату. На тот момент заработная плата рассчитывалась только на основе бумажных таблиц, получаемых ежемесячно от руководителей подразделений, а это не всегда достоверно отражало фактически отработанное сотрудниками время. В связи с этим было принято решение автоматизировать ведение табельного учета во всех цехах и отделах, что позволило бы избежать ошибок при учете отработанного времени и расчете заработной платы. Так как кадровый учет и расчет заработной платы в компании уже успешно велись в конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», то логичным решением стало развитие информационной системы и автоматизация табельного учета на ее основе. Определяя исполнителя проекта, руководство ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» внимательно изучило опыт ИТ-компаний и в результате обратилось к «Диалог ИТ», опыт которой в области автоматизации кадровых процессов и расчета зарплаты был признан наиболее значительным.
Проект стартовал в мае 2010 года и был реализован в течение трех месяцев. За это время на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» специалисты «Диалог ИТ»http://www.dialogit.ru разработали уникальный функционал для ведения табельного учета. В каждом цехе и отделе назначены табельщики (всего 55 рабочих мест), которые ежедневно регистрируют количество отработанного времени, причем права доступа настроены так, что за ввод информации в каждой смене отвечает отдельный сотрудник. Руководители подразделений имеют доступ к информации и контролируют точность введенных данных по всем сменам. Табельный учет ведется в отдельной информационной базе, в основную базу данных с кадровыми и расчетными данными сотрудников табельщики доступа не имеют.
Налажен обмен данными между основной и табельной базами данных, при котором в табельную базу автоматически поступает информация о вновь принятых сотрудниках, о текущих кадровых перемещениях и увольнениях, отпусках, больничных и командировках сотрудников. На основе этой информации, формируется актуальный список сотрудников на участках и сменах, ведется график работы по каждому сотруднику и учитываются периоды отсутствия работника. Загрузка данных по фактическому отработанному времени в основную базу данных, возможна в любой момент времени и на основе этих данный рассчитывается заработная плата. В системе используется цветовая дифференциация, которая позволяет избежать ошибок при заполнении табеля – некорректные данные помечаются определенным цветом и не загружаются в основную базу. Запрещена корректировка табелей уже загруженных в основную базу.
Установленная система позволяет учитывать сверхурочно отработанные часы и на основе этого рассчитывать оплату за переработку или начисление отгулов. В системе возможно составление дополнительных отчетов в разрезе подразделений и должностей, что позволяет планировать графики работы персонала. Проект по разработке и автоматизации табельного учета в ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» обеспечил точный и оперативный учет рабочего времени сотрудников за каждую смену. Заработная плата теперь рассчитывается на основании достоверных фактических данных, а статистика по использованию рабочего времени в подразделениях и компании в целом формируется с повышенной точностью. Все это позволяет достичь поставленных целей: четко контролировать работу всех подразделений и эффективнее управлять расходами на оплату труда.
Контактное лицо: Камаев Николай
Компания: Диалог ИТ
Добавлен: 11:05, 08.02.2011
Количество просмотров: 796
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.