 |
«1C-Рарус» завершил автоматизацию регламентированного учета и расчета заработной платы в ООО «Вэлла»
ООО «Вэлла» - компания по сервисному обслуживанию (ремонт обуви). В состав компании входит 10 подразделений.
Для обеспечения полноценного управления всеми бизнес-процессами ООО «Вэлла» требовалась комплексная информационная система, позволяющая унифицировать бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в едином информационном пространстве. В результате мониторинга рынка, партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом внедрения корпоративных информационных систем, предложившая в качестве основы информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Руководством Вэлла была определена задача первого этапа проекта - создать информационную систему для ведения регламентированного учета и управления персоналом (а именно, расчета заработной платы) по 10 подразделениям компании. В результате реализации первого этапа проекта на основе «1С:Управление производственным предприятием 8», в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы: Оперативный учет; Бухгалтерский учет; Налоговый учет; Расчет зарплаты.
В результате внедрения: Выполнена постановка, настройка и автоматизация регламентированного учета согласно требованиям российского законодательства и корпоративной учетной политике. Введены для всех подразделений единые критерии по методике сбора, расчета, анализа и предоставления учетных данных. Создана централизованная система с единой нормативно-справочной базой для всех подразделений ГК. Повышена оперативность отражения хозяйственных операций в информационном пространстве. Это позволяет оперативно получать информацию по всем подразделениям и контролировать своевременное проведение платежей, расчет заработной платы. Исключены несогласованность и дублирование информации, возникающие ранее при многократном вводе данных по физическим лицам сотрудниками кадровой службы и бухгалтерии. Упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.). Существенно повысилась оперативность и точность анализа – время получения необходимой информации 5-10 минут. Ведение налогового учета и сведение итогового бухгалтерского баланса в единой системе исключили дополнительную сверку и ошибки. Трудозатраты бухгалтерии и кадровой службы сокращены в 2 раза. Реализована подсистема разграничения доступа к системе, позволяющая гибко настраивать параметры доступа пользователей к данным системы. Умарова Шахноза, менеджер проектов ООО «Вэлла» - так комментирует проект: «В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» провели анализ существующих информационных данных, выверку и исправление документов по вводу начальных остатков. Помогли с постановкой учета по ведению взаиморасчетов, учета ОС. В результате совместной работы нашей ИТ-службы и специалистов «1С-Рарус» созданная информационная система на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» дала ощутимые результаты. Появилась возможность поднять на более высокий уровень оперативные учетные процессы компании. Новая информационная система на базе «1С:Предприятие 8» стала надежным инструментом в подготовке регламентированной отчетности и минимизации налоговых рисков. Автоматизация сократила трудозатраты на ведение бухгалтерского учета, что, в свою очередь, дает возможность выделять больше времени на решение сложных аналитических задач и при этом не перерабатывать. Важную роль при выборе информационной системы для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» имеет возможность охватить основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей организации. Мы планируем развивать используемый нами программный продукт».
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: http://rarus.ru/
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04, 231-20-02
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:16, 08.02.2011
Количество просмотров: 941
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |