 |
«Астерос» приступил к тиражированию SAP в филиалах «МРСК Сибири»
«МРСК Сибири» отвечает за управление распределительным электросетевым комплексом Сибири. Компания обеспечивает электроэнергией более 15 млн жителей. В состав «МРСК Сибири» входят 8 филиалов и 3 аффилированные структуры. Среди первоочередных стратегических задач энергетической компании – совершенствование корпоративного управления, повышение инвестиционной привлекательности, предоставление финансовой отчетности по международным стандартам. Для реализации этих планов руководством компании было принято решение о создании единой системы для ведения финансово-хозяйственной деятельности на платформе SAP. В 2010 году в центральном аппарате управления «МРСК Сибири» и филиале «Красноярскэнерго» был выполнен пилотный проект на базе mySAP ERP и SAP BI. Консультанты «Астерос» начали тиражирование ERP-системы в 7 остальных филиалах компании: «Алтайэнерго», «Бурятэнерго», «Кузбассэнерго – РЭС», «Омскэнерго», «Хакасэнерго», «Читаэнерго», «Горно-Алтайские электрические сети». В рамках проекта будут устранены недостатки пилота и развернута система для поддержки ключевых бизнес-процессов: ведения бухгалтерского и налогового учетов, формирования бюджетов, управления затратами и инвестициями, закупками и поставками материалов и услуг, запасами, договорными отношениями, а также управление недвижимостью. После завершения проекта в системе SAP будет работать 3 тыс. сотрудников «МРСК Сибири». Для поддержки и сопровождения сложной территориально распределенной ERP-системы, а также централизованного управления ее дальнейшим развитием консультанты «Астерос» развернут решение SAP Solution Manager. С его помощью будет автоматизирован процесс тестирования системы, а также налажена работа службы Service Desk, организован мониторинг и администрирование системы, управление проектной документацией и конфигурацией системы. «Серьезным организационным и технологическим преимуществом «Астерос» при реализации этого проекта является наличие наших структурных подразделений во всех филиалах «МРСК Сибири». Наши специалисты смогут взять на себя значительный объем работ по поддержке и сопровождению прикладных и информационных систем энергетической компании», – считает Алена Кошкина, руководитель практики SAP компании «Астерос». До конца июля 2011 года консультанты «Астерос» выполнят расширение функционала системы в части планирования затрат и закупок, сопровождения платежей и технического подключения абонентов к энергетическим сетям.
Контактное лицо: Пономарева Анна
Компания: "Астерос"
Добавлен: 12:48, 12.02.2011
Количество просмотров: 802
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |