WGS-84 для аэродромов и воздушных трасс Республики Беларусь
Коллегия науки и высоких технологий при Постоянном Комитете Союзного государства постановлением № КНВТ-02 дала высокую оценку проекту, реализованному НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК и РУП «Белаэрокосмогеодезия», по геодезической съёмке в системе координат WGS-84 аэронавигационных объектов на аэродромах и воздушных трассах Республики Беларусь. Результаты инженерно-геодезических изысканий прошли независимую экспертизу в ИКАО и получили положительное заключение на соответствие требованиям Руководства по Всемирной геодезической системе — 1984 (Doc 9674 — AN/946).
Коллегия постановила признать работу «…актуальной для обеспечения безопасности деятельности авиации Республики Беларусь и Союзного государства, выполненной на высоком научно-методическом и практическом уровнях с высоким качеством и в соответствии с действующими нормативными правовыми документами Республики Беларусь и Союзного государства, а также международными документами ИКАО».
Проект был реализован в 2008 году. Заказчиком работ выступило Республиканское унитарное предприятие по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения «Белаэронавигация».
Целью проекта являлось проведение геодезической съёмки аэронавигационных объектов Республики Беларусь на аэродромах городов Минска, Гомеля, Бреста, Гродно, Витебска, Могилёва и воздушных трассах в системе WGS-84.
Перевод систем и средств аэронавигационного обеспечения аэродромов и воздушных трасс Белоруссии на качественно новый информационно-технологический уровень, соответствующий международным стандартам безопасности полётов, осуществляется в рамках Государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2006 — 2010 годы.
В ходе проекта было использовано оборудование и программное обеспечение ведущих мировых фирм: Leica Geosystems (Швейцария), Topcon Corporation (Япония), Astronomisches Institut Universit Bern (Швейцария).
Результаты инженерно-геодезических изысканий прошли независимую экспертизу в ИКАО и получили положительное заключение на соответствие требованиям Руководства по Всемирной геодезической системе — 1984 (Doc 9674 — AN/946).
Коллегия науки и высоких технологий при Постоянном Комитете Союзного государства рекомендовала исполнителям проекта, НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК и РУП «Белаэрокосмогеодезия», «…продолжить работы по подготовке базы данных аэронавигационной информации для Республики Беларусь и Союзного государства в соответствии с документами ИКАО (приложения 14 и 15)».
Научно-исследовательский центр «Геодинамика» Московского государственного университета геодезии и картографии (НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК) создан в 1992 году. Сегодня это одно из ведущих геодезических предприятий России, специализирующееся на выполнении высокоточных работ в области построения государственных геодезических сетей, инженерной геодезии и геодезического обеспечения авиации. Центром реализованы десятки проектов по созданию и реконструкции опорных геодезических и геодинамических сетей городов России и зарубежья (в т. ч. проект спутниковой геодезической сети города Москвы, удостоенный высшей награды в геодезии — премии им. Ф. Н. Красовского). Сотрудники НИЦ «Геодинамика» принимали участие в построении фундаментальной астрономо-геодезической сети (ФАГС) и высокоточной геодезической сети (ВГС), подготовке проекта создания Самотлорского геодинамического полигона, проведении спутниковых наблюдений на пунктах геодинамической сети Каира, привязке опорной геодезической сети Азербайджана к Международной сети ITRF, исследовании вертикальных движений земной коры Средиземноморья (проект Комиссии Европейского Сообщества SELF II). В области инженерной геодезии в активе НИЦ «Геодинамика» — проекты по наблюдению деформационных процессов крупных гидротехнических сооружений (Рыбинская ГЭС, Угличская ГЭС, Загорская ГАЭС), геодинамическому мониторингу зданий и сооружений культурно-исторического центра Москвы, высотных жилых комплексов на Ленинском проспекте, памятников архитектуры Московского Кремля. НИЦ «Геодинамика» рекомендован Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) и Минтрансом РФ для проведения работ по геодезическому обеспечению авиации. Центром реализовано свыше 70 проектов в аэропортах стран СНГ и более чем на 40 вертолётных площадках России. В числе заказчиков Центра — предприятия Федерального агентства геодезии и картографии РФ, администрации городов России, Корпорация «Трансстрой», ОАО «Центродорстрой», ОАО «Квартал», ОАО «РусГидро», Загорская ГАЭС, ООО «Инжиниринговый центр «Ямал», Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», аэропорты («Шереметьево», «Домодедово», «Пулково», «Внуково», «Казань», «Самара», «Быково», «Челябинск», «Минск», «Гродно» и многие другие), Администрация Президента РФ, Правительство Москвы, МЧС России. Контактные данные Адрес: 105064, Москва, ул. Казакова, д. 13 Тел./факс: +7 (499) 267-27-09, 261-18-32 E-mail: info@geodinamika.ru Web: www.geodinamika.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».