WGS-84 для аэродромов и воздушных трасс Республики Беларусь
Коллегия науки и высоких технологий при Постоянном Комитете Союзного государства постановлением № КНВТ-02 дала высокую оценку проекту, реализованному НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК и РУП «Белаэрокосмогеодезия», по геодезической съёмке в системе координат WGS-84 аэронавигационных объектов на аэродромах и воздушных трассах Республики Беларусь. Результаты инженерно-геодезических изысканий прошли независимую экспертизу в ИКАО и получили положительное заключение на соответствие требованиям Руководства по Всемирной геодезической системе — 1984 (Doc 9674 — AN/946).
Коллегия постановила признать работу «…актуальной для обеспечения безопасности деятельности авиации Республики Беларусь и Союзного государства, выполненной на высоком научно-методическом и практическом уровнях с высоким качеством и в соответствии с действующими нормативными правовыми документами Республики Беларусь и Союзного государства, а также международными документами ИКАО».
Проект был реализован в 2008 году. Заказчиком работ выступило Республиканское унитарное предприятие по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения «Белаэронавигация».
Целью проекта являлось проведение геодезической съёмки аэронавигационных объектов Республики Беларусь на аэродромах городов Минска, Гомеля, Бреста, Гродно, Витебска, Могилёва и воздушных трассах в системе WGS-84.
Перевод систем и средств аэронавигационного обеспечения аэродромов и воздушных трасс Белоруссии на качественно новый информационно-технологический уровень, соответствующий международным стандартам безопасности полётов, осуществляется в рамках Государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2006 — 2010 годы.
В ходе проекта было использовано оборудование и программное обеспечение ведущих мировых фирм: Leica Geosystems (Швейцария), Topcon Corporation (Япония), Astronomisches Institut Universit Bern (Швейцария).
Результаты инженерно-геодезических изысканий прошли независимую экспертизу в ИКАО и получили положительное заключение на соответствие требованиям Руководства по Всемирной геодезической системе — 1984 (Doc 9674 — AN/946).
Коллегия науки и высоких технологий при Постоянном Комитете Союзного государства рекомендовала исполнителям проекта, НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК и РУП «Белаэрокосмогеодезия», «…продолжить работы по подготовке базы данных аэронавигационной информации для Республики Беларусь и Союзного государства в соответствии с документами ИКАО (приложения 14 и 15)».
Научно-исследовательский центр «Геодинамика» Московского государственного университета геодезии и картографии (НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК) создан в 1992 году. Сегодня это одно из ведущих геодезических предприятий России, специализирующееся на выполнении высокоточных работ в области построения государственных геодезических сетей, инженерной геодезии и геодезического обеспечения авиации. Центром реализованы десятки проектов по созданию и реконструкции опорных геодезических и геодинамических сетей городов России и зарубежья (в т. ч. проект спутниковой геодезической сети города Москвы, удостоенный высшей награды в геодезии — премии им. Ф. Н. Красовского). Сотрудники НИЦ «Геодинамика» принимали участие в построении фундаментальной астрономо-геодезической сети (ФАГС) и высокоточной геодезической сети (ВГС), подготовке проекта создания Самотлорского геодинамического полигона, проведении спутниковых наблюдений на пунктах геодинамической сети Каира, привязке опорной геодезической сети Азербайджана к Международной сети ITRF, исследовании вертикальных движений земной коры Средиземноморья (проект Комиссии Европейского Сообщества SELF II). В области инженерной геодезии в активе НИЦ «Геодинамика» — проекты по наблюдению деформационных процессов крупных гидротехнических сооружений (Рыбинская ГЭС, Угличская ГЭС, Загорская ГАЭС), геодинамическому мониторингу зданий и сооружений культурно-исторического центра Москвы, высотных жилых комплексов на Ленинском проспекте, памятников архитектуры Московского Кремля. НИЦ «Геодинамика» рекомендован Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) и Минтрансом РФ для проведения работ по геодезическому обеспечению авиации. Центром реализовано свыше 70 проектов в аэропортах стран СНГ и более чем на 40 вертолётных площадках России. В числе заказчиков Центра — предприятия Федерального агентства геодезии и картографии РФ, администрации городов России, Корпорация «Трансстрой», ОАО «Центродорстрой», ОАО «Квартал», ОАО «РусГидро», Загорская ГАЭС, ООО «Инжиниринговый центр «Ямал», Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», аэропорты («Шереметьево», «Домодедово», «Пулково», «Внуково», «Казань», «Самара», «Быково», «Челябинск», «Минск», «Гродно» и многие другие), Администрация Президента РФ, Правительство Москвы, МЧС России. Контактные данные Адрес: 105064, Москва, ул. Казакова, д. 13 Тел./факс: +7 (499) 267-27-09, 261-18-32 E-mail: info@geodinamika.ru Web: www.geodinamika.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.