|
Подведены итоги ток-шоу «Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?»
Среди ведущих дискуссию экспертов были президент РАСО и вице-президент Фонда «Сколково» Станислав Наумов, директор департамента по связям с общественностью РОСНАНО Елена Санарова, директор по развитию и коммуникациям РВК Евгений Кузнецов, старший партнер агентства PR Inc Ольга Дашевская выступили защитниками новой категории коммуникаций. С ними спорили «блюстители традиций» издатель журнала «Советник» Владимир Ганин, председатель Совета Директоров «Никколо М» Игорь Минтусов, президент САМИ ВАиталий Расницын, и главный редактор журнала “Химия и жизнь» Любовь Стрельникова, которые отстаивали жизнеспособность проверенных временем коммуникационных схем. Тон в дискуссии задал Евгений Кузнецов: «Сфера инноваций в России – сфера гуманитарной катастрофы. Все говорят слова, половина не понимает их смысла и, естественно, постоянно путается. Под инновациями понимаются то технологии, то научные изобретения, то ещё что-то. “Инновационный менеджер” – это вообще зверь, выведенный в России и нигде в мире не встречающийся. Целая поляна неописанных смыслов. Здесь надо начинать очень глубокую приборку, [требуется] очень глубокое понимание того, кто с кем взаимодействует. Такое понимание – плод работы профессионалов. В России их пока мало, и мы этим очень сильно отличаемся от Запада, где уже сформировались соответствующие практики, подходы». Линию продолжил Станислав Наумов: «Ключевая проблема у нас – отсутствие взаимопонимания и диалога между инженерным классом и классом предпринимательским. Мы как специалисты по коммуникациям должны в первую очередь на это обращать внимание… В течение 20 лет инженеры вынуждены были, скажем так, маргинализироваться. Поэтому им сегодня сложнее, чем кому бы то ни было, с тем багажом, который у них есть, воспринять инновационную риторику. Они каждый раз находятся в очень серьёзном внутреннем личностном конфликте: про инноваторов – это про них или уже нет? То же самое относится к предпринимателям, которые 70 процентов своей деятельности посвящают тому, чтобы что-то купить и продать, а не что-то создать, – для этого нет ни средств, ни навыков. Вокруг этих напряжений и должна разворачиваться дискуссия специалистов по коммуникациям.» «Инновациям без коммуникаций не выжить, точнее, не развиться. Причем запрос на инновационную продукцию должен начать формироваться в первую очередь не государством, а обществом. Для выполнения этой задачи необходимо, чтобы коммуникационная цепь, в которую входят ученое сообщество, бизнес, властные структуры и простые потребители, замкнулась. Станут ли специалисты по коммуникациям недостающим звеном в цепи, покажет время, а пока PR-мены должны понять, какими методами апеллировать, продвигая инновации в массы», - отметил директор Insiders Андрей Лапшов. Итоги голосования зала подвел председатель жюри, главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин. Помогали ему Игорь Писарский и вице-президент фонда «Сколково» Олег Алексеев. Большая часть зала проголосовала за то, что коммуникации в сфере инноваций – это просто смена вывески. Таким образом, коммуникационное сообщество, славное умением создавать легенды и мифы, а также изощренное изобретать тонкие способы получения доступа к бюджетам, подчеркнуло свое недоверие самое к себе. А новой практике, которую уже начали называть InCo, предстоит многое сделать, чтобы доказать свою необходимость и жизнеспособность. Контактная информация: Мария Блохина – раб. (495) 221-74-32, моб. 8 (985) 436-81-68, e-mail: blokhina@insiders.ru
Контактное лицо: Мария Блохина
Компания: ГК "INSIDERS"
Добавлен: 22:59, 21.02.2011
Количество просмотров: 907
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|