«Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» контролирует работу персонала с помощью «БИТ:Управление доступом 8 (СКУД)»
В результате проекта организации удалось повысить эффективность работы персонала, появилась возможность рассчитывать зарплату с учетом отработанных часов. «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» работает на новосибирском рынке с 1995 года. Предприятие является одним из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов, имеет лидирующие позиции по продажам на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири. Основная задача компании – это обеспечение клиентов высококачественной продукцией. Эта задача зависит от каждого сотрудника предприятия. В компании трудится более 1000 сотрудников, поэтому для руководства компании крайне важно вести учет деятельности каждого сотрудника. В организации множество отделов и подразделений, поэтому контролировать работу всех специалистов в отдельности не представляется возможным. Руководству требуется ежедневно получать отчеты о пребывании сотрудников на рабочих местах и объективную информацию о вкладе в развитие компании каждого специалиста. Раньше на предприятии не было специализированного программного обеспечения для учета рабочего времени сотрудников, поэтому руководству сложно было контролировать работу персонала и вклад каждого в повышение качества продукции. В компании требовалось автоматизировать расчет почасовой заработной платы, формирование отчетов и оперативно предоставлять данные о передвижении сотрудников по территории предприятия. Для решения задач предприятия был выбран продукт «БИТ:Управление доступом 8(СКУД)», так как он позволяет вести учет рабочего времени сотрудников и оперативно рассчитывать заработную плату. Для реализации проекта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации крупных производственных предприятий. В результате проекта, который длился 1 месяц, автоматизировано 10 рабочих мест. Итоги проекта: • Автоматизировано получение отчетности по каждому сотруднику, что позволило оценивать вклад персонала в развитие компании. • Появилась возможность рассчитывать заработную плату с учетом тарификации работ и отработанного времени. • Повысилась производительность труда сотрудников. • Возросла выработка сотрудников и, как следствие, прибыль организации. • Сократилось количество опозданий сотрудников на работу.
Гоман Григорий Александрович ведущий программист «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман», рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны работой компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения «БИТ:Управление доступом 8(СКУД)» нам удалось повысить эффективность работы персонала, рассчитывать зарплату с учетом отработанных часов».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.