«Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» контролирует работу персонала с помощью «БИТ:Управление доступом 8 (СКУД)»
В результате проекта организации удалось повысить эффективность работы персонала, появилась возможность рассчитывать зарплату с учетом отработанных часов. «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» работает на новосибирском рынке с 1995 года. Предприятие является одним из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов, имеет лидирующие позиции по продажам на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири. Основная задача компании – это обеспечение клиентов высококачественной продукцией. Эта задача зависит от каждого сотрудника предприятия. В компании трудится более 1000 сотрудников, поэтому для руководства компании крайне важно вести учет деятельности каждого сотрудника. В организации множество отделов и подразделений, поэтому контролировать работу всех специалистов в отдельности не представляется возможным. Руководству требуется ежедневно получать отчеты о пребывании сотрудников на рабочих местах и объективную информацию о вкладе в развитие компании каждого специалиста. Раньше на предприятии не было специализированного программного обеспечения для учета рабочего времени сотрудников, поэтому руководству сложно было контролировать работу персонала и вклад каждого в повышение качества продукции. В компании требовалось автоматизировать расчет почасовой заработной платы, формирование отчетов и оперативно предоставлять данные о передвижении сотрудников по территории предприятия. Для решения задач предприятия был выбран продукт «БИТ:Управление доступом 8(СКУД)», так как он позволяет вести учет рабочего времени сотрудников и оперативно рассчитывать заработную плату. Для реализации проекта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации крупных производственных предприятий. В результате проекта, который длился 1 месяц, автоматизировано 10 рабочих мест. Итоги проекта: • Автоматизировано получение отчетности по каждому сотруднику, что позволило оценивать вклад персонала в развитие компании. • Появилась возможность рассчитывать заработную плату с учетом тарификации работ и отработанного времени. • Повысилась производительность труда сотрудников. • Возросла выработка сотрудников и, как следствие, прибыль организации. • Сократилось количество опозданий сотрудников на работу.
Гоман Григорий Александрович ведущий программист «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман», рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны работой компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения «БИТ:Управление доступом 8(СКУД)» нам удалось повысить эффективность работы персонала, рассчитывать зарплату с учетом отработанных часов».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.